Дневник разработчиков Imperator: Rome от 3 февраля 2020 года

Перевод и описание дневника разработчиков Imperator: Rome от 3 февраля 2020 года.


Imperator Dev Diary, 2/3/2020

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Imperator! Мы припасли для вас ещё больше нововведений, и я хочу, чтобы на следующей неделе у меня было, что вам показать, поэтому пока что мы их отложим. Они вам наверняка очень понравятся.

А сегодня я хочу сообщить вам, что в обновлении 1.4 мы добавляем в игру несколько очень востребованных небольших особенностей, исправлений и изменений.


Отклонение торговых предложений

В обновлении 1.4 вы сможете указывать, предложения по каким товарам вы хотели бы отклонять. Проще говоря, ИИ больше не будет рассматривать эти товары как возможный вариант при поиске потенциальных торговых сделок. Переключения статуса товара с разрешения торговли на запрет не отменит существующие торговые сделки. Это вам придётся делать вручную.


Визуальное отображение культуры городов

В обновлении 1.4 внешний вид городов будет отражать основную культуру на данной территории. На практике это означает, что внешний вид городов будет меняться с изменением культуры, что создаст куда более динамичный опыт для тех, кто желает изменить культуру на определённой территории.

Это было непростым решением: с одной стороны, на протяжении истории города создавались вокруг созданного бывшими владельцами, что приводило к появлению чудесных смешанных архитектурных стилей, так распространённых в различных частях света. Несмотря на это, карта призвана служить окном в мир игры, предоставлять достоверную информацию о вашей игре. Поэтому мы предпочли сделать именно так.


Кнопка продолжения

Да, в обновлении 1.4 можно будет продолжить игру после достижения конечной даты. Никакого нового контента появляться не будет, а технологии будут масштабироваться бесконечно. В режиме Ironman достижения нельзя будет получить после даты конца игры.


Управление ИИ (Мультиплеер)

Любителей мультиплеерных игр порадует новость о том, что теперь они смогут решать, какую степень контроля над страной получит ИИ в случае разрыва соединения или пропуска игровой сессии.


Исторические персонажи

Одним небольшим изменением «Архимеда» стало то, что теперь мы можем прописать мёртвых персонажей, существовавших до начала игры. Это оказывает минимальный эффект на саму игру, и зачастую подобных персонажей, которых стоило бы добавлять, совсем немного, но мы всё же добавим историю нескольких значимых семейств.

Например, в списке предыдущих правителей страны вы можете найти знакомые лица:

 

При этом у данного нововведения могли быть и скрытые мотивы… подождите и сами всё увидите.


Источник: https://vk.com/pdxint