Гайд для новичка Astellia

Старт ОБТ для MMORPG – Astellia, состоится уже совсем скоро: владельцы наборов раннего доступа смогут начать игру 6 марта 2020 года в 12:00 по московскому времени и всех остальных, старт открытого бета-тестирования состоится 9 марта 2020 года в 12:00 по московскому времени. В официальном сообществе игры Вконтакте, выпустили ряд гайдов для новичков. Для тех кто желает чувствовать себя в игре комфортно, стоит ознакомиться с данными гайдами.

Содержание:

  1. Параметры персонажа в Astellia
  2. Классы и подклассы персонажей в Astellia
  3. Астеллы
  4. Альманах

Параметры персонажа в Astellia


Развитие персонажа – это длительный, безумно интересный и важный процесс. В данной статье мы расскажем обо всех параметрах персонажа, прокачка которых в значительной степени определит ваш стиль игры.

Параметры персонажа в Astellia

Базовые параметры

  • Сила: Влияет на физический урон, шанс эффекта (ф), физическую защиту.
  • Ловкость: Влияет на физическую меткость, шанс физического критического удара, уклонение.
  • Сноровка: Влияет на физический критический урон, физическую меткость, шанс эффекта (ф), критическое уклонение.
  • Живучесть: Влияет на силу эффектов (ф), магическую защиту, здоровье.
  • Интеллект: Влияет на магический урон и шанс эффекта (м).
  • Хитрость: Влияет на магическую меткость, шанс магического критического удара, шанс эффекта (м).
  • Мудрость: Влияет на магический критический урон, магическую меткость, иммунитет.
  • Духовность: Влияет на силу эффектов (м) и ману.

Примечание: все базовые параметры оказывают небольшое влияние и на другие параметры.

Базовые параметры можно повысить с помощью специальных предметов — кристаллов Атры. Об особенностях прокачки базовых параметров будет рассказано в следующей статье.

Основные показатели и восстановление

  • ОЗ: Параметр, отвечающий за противостояние урону. При снижении ОЗ до 0 персонаж умирает.
  • ОМ: Количество очков параметров, расходуемых при использовании навыков. При нехватке ОМ невозможно использовать навыки.
  • ОП: Количество очков параметров, расходуемых при призыве астеллов. При нехватке ОП невозможно призывать астеллов.
  • Реген. ОЗ (в сек.): Скорость восстановления ОЗ в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).
  • Реген. ОМ (в сек.): Скорость восстановления ОМ в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).
  • Реген. ОП (в сек.): Скорость восстановления ОП в секунду (количество восстанавливаемых очков в секунду).

Параметры атаки и защиты

Физические типы атаки

Воин, Стрелок, Убийца и подобные им астеллы с физическим типом атаки используют физические атаки при подсчете урона.

  • Физ. урон: Увеличивает физический урон.
  • Физ. меткость: Увеличивает физическую меткость.
  • Крит. урон (ф): Увеличивает дополнительный урон при физическом критическом ударе.
  • Шанс крит. удара (ф): Увеличивает шанс нанесения физического критического удара.
  • Сила эффектов (ф): Увеличивает силу эффектов (физ.).
  • Шанс эффектов (ф): Увеличивает шанс наложения эффекта на врагов (физ.).
  • Длит. эффектов (ф): Снижает шанс у врага снять негативный эффект досрочно (физ.).

Магические типы атаки

Магические типы атаки

Жрец, Маг и подобные им астеллы с магическим типом атаки используют магические атаки при подсчете урона.

  • Маг. урон: Увеличивает урон от всех магических атак.
  • Маг. меткость: Увеличивает магическую меткость.
  • Крит. урон (м): Увеличивает дополнительный урон при магическом критическом ударе.
  • Шанс крит. удара (м): Увеличивает шанс нанесения магического критического удара.
  • Сила эффектов (м): Увеличивает силу эффектов (маг.).
  • Шанс эффектов (м): Увеличивает шанс наложения эффектов на врагов (маг.).
  • Длит. эффектов (м): Снижает шанс у врага снять негативный эффект досрочно (маг.).

Защита

  • Физ. защита: Снижает урон от физических атак.
  • Маг. защита: Снижает урон от магических атак.
  • Уклонение: Увеличивает шанс уклонения от физических и магических атак.
  • Крит. уклонение: Снижает шанс нанесения критического удара при физической и магической атаке.
  • Иммунитет: Снижает шанс наложения эффекта на персонажа.
  • Закалка: Уменьшает негативные эффекты и усиливает положительные эффекты на персонаже.
  • Сопр. эффектам: Снижает время действия эффектов, наложенных на персонажа.
  • Здоровье: Увеличивает максимальное количество ОЗ.
  • Мана: Увеличивает максимальное количество ОМ.

Усиление основных параметров

Одним из способов развития персонажа, помимо повышения уровня и улучшения снаряжения, является усиление его базовых характеристик. Для того, чтобы усилить основные боевые параметры, необходимы специальные предметы — кристаллы Атры.

Усиление доступно только для 8 основных параметров персонажа:

Усиление основных параметров

Изначально персонажу доступны 5 очков для усиления, а дополнительные очки можно получить с повышением рангов астеллов. При максимальном развитии астеллов станут доступны 40 очков, при помощи которых можно будет улучшить до максимального значения сразу все основные характеристики.

Максимальный уровень усиления каждого параметра — 5 уровень.

Обратите внимание, что усиление параметров можно сбросить в любой момент на любом этапе его прокачки.

Кристаллы Атры

Кристаллы Атры бывают пяти видов: обычные, хорошие, редкие, эпические и легендарные. Их можно получить убивая монстров в игре или создать с помощью ремесленного навыка «Огранщик».

При использовании каждый кристалл дает случайное значение повышения характеристики из обозначенного в его описании диапазона.

Кристаллы Атры

Так как каждый кристалл Атры дает случайное значение усиления из обозначенного диапазона, для получения наилучшего результата в игре доступна возможность сброса усиления.

Например, использовав 5 штук фиолетовых кристаллов Атры при худшем раскладе (самые низкие выпавшие значения) игрок повысит параметр только на 11,5%. При наилучшем раскладе он же может получить 35%. Таким образом, получив низкую прибавку параметра, игрок может ее сбросить и попытаться усилить параметр снова до тех пор, пока не получит желаемое значение.

Сброс усиления характеристик бесплатный и не требует никаких расходных предметов. После сброса использованные кристаллы Атры не возвращаются.


Классы и подклассы персонажей в Astellia


В Astellia стандартная система классов – воин, маг, убийца, стрелок и жрец; которая при достижении 50 лвла, делится на подклассы.

После получения подкласса его можно развивать. При повышении развития увеличиваются значения параметров. Для того, чтобы развить подкласс, нужно накопить определенное количество опыта персонажа. Количество требуемого опыта будет расти при каждом улучшении.

Развить подкласс можно до 5-ти звезд.

После получения первой звезды персонаж получит первый указанный специальный навык. Второй навык персонаж получает при достижении третьей звезды. При получении пятой звезды будет получен особый пробужденный навык подкласса.

Обратите внимание: подкласс можно сменить, снова набрав необходимое количество опыта. При этом весь прогресс развития текущего подкласса будет утерян: полученные навыки текущего подкласса будут недоступны, а параметры сброшены. При этом пробужденный навык останется доступным для использования.


Класс Убийца

Пока маг уничтожает врагов мощными AoE атаками, убийца незаметно маневрирует меж врагов, нанося быстрые и смертоносные удары. Излюбленная тактика убийцы — заманить врага в ловушку, а затем возникнуть как будто из ниоткуда перед ним и поразить его ударом клинков. Смертоносность его ударов увеличивается благодаря эффектам кровотечения и отравления, которые он накладывает при ударе.

Главная задача убийцы — завершить бой с врагом, пока тот не успел опомниться. «Мерцание» поможет убийце мгновенно переместиться за спину противнику, а благодаря умению «Стремительный рывок» он может с бешеной скоростью устремиться вперед, поражая врагов на своем пути. Однако при явном перевесе сил убийца сможет скрыться от врагов с помощью умения «Дымовая завеса», внутри которой увеличится уклонение его и союзников.

Смертоносные качества убийцы могут повысить астеллы Жало и Ринго. Умение Жало «Рассекающий клешни» после навыка «Мерцание» позволит переместиться противнику за спину и нанести жалящий удар. Навык Ринго «Молниеносные клинки» после умения «Стремительный рывок» позволит Ринго нанести серию быстрых и точных атак врагу в спину.

Подклассы: Убийца

Подклассы: Убийца

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Ассасин

 

 

Встреча с ассасином станет роковой. Благодаря высокому показателю меткости у врагов нет шанса уклониться от его смертоносных атак. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. меткость, Шанс крит. удара (ф).

 

Фантом

 

Призрак, появляющийся из ниоткуда. Благодаря высокому показателю уклонения фантом может мастерски уходить от атак противника. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Уклонение, Крит. уклонение.

Мститель

 

Расчетливый мститель, не знающий жалости. Благодаря высокому показателю урона мститель в силах атаковать сразу несколько противников. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Крит. урон (ф).


Класс Воин

Воин — главный защитник группы, боец первой линии, вооруженный мечом и щитом. Он умело переманивает атаки врагов на себя, закрывая союзников своим телом. Благодаря высокому показателю защиты воин может контролировать ход битвы, предоставляя своим союзником тактическое преимущество. При столкновении с сильным противником воин может призвать «Адамантовый щит», который увеличит его защиту, но в то же время сделает другие навыки недоступными.

Помимо выдающихся мускулов, у воина есть и другие умения, как повернуть ход битвы в свою пользу. «Сковывающая паутина» позволит воину притянуть врагов к себе выпущенными цепями, а благодаря умению «Дрожь земли» герой может вызвать легкое землетрясение, опрокидывая врагов с ног и нанося им урон.

С помощью астеллов воин может атаковать противника мощными комбо-ударами. Например, вместе с Ваарой можно выполнить комбо-удар «Огненное дыхание», который нанесет урон всем противникам струей огня и дополнительный урон сбитым с ног и ошеломленным врагам. Благодаря этому урон от навыка «Дрожь земли» возрастет в разы и может стать решающим в поединке с врагом. Астелл Нага может увеличить урон от навыка «Сковывающая паутина», создав «Ядовитое болото», которое нанесет продолжительный урон отравлением врагам.

Подклассы: Воин

Подклассы: Воин

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Крестоносец

 

Крестоносец – обладатель отменной защиты, он может с легкостью принимать на себя все удары противников, становясь щитом между ними и союзниками. Крестоносец в силах выдержать даже те атаки, в которых не выстоит никто другой. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. защита, Маг. защита.

Берсерк

 

Берсерк – отчаянный боец, готовый броситься в самую гущу сражения. его главная особенность – полная сосредоточенность на атаках и нанесении урона. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Крит. урон (ф).

Гладиатор

 

Гладиатору неведомо слово “отступление”. Он будет сражаться до победного конца, или пока смерть не настигнет его. Гладиатор отличается высоким показателем меткости и сопротивлением к наложению эффектов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Физ. меткость.


Класс Жрец

В отличие от воина главная цель жреца — восстанавливать здоровье и поддерживать членов группы. Пока воин врывается в гущу врагов, сокрушая все на своем пути, жрец фокусируется на поддержания в живых его и других членов группы. Навыки исцеления жреца, такие как «Благословение», позволят ему восстановить здоровье всех членов группы в критический момент боя. Однако не стоит недооценивать жреца. Когда он не сосредоточен на лечении и защите союзников, он способен наравне со всеми сокрушать врагов, используя знания об Атре и создавая могущественные заклятия.

Силы жреца выходят за границы простого целительства. Манипуляция врагами и темные заклятия — все это по силам ему сотворить. Умение «Оковы страха» позволит снизить скорость передвижения врага, а «Защитный покров» окутает членов группы защитной завесой, которая значительно увеличит их защиту.

Благодаря комбо-навыкам астеллов жрец может существенно повысить свои способности контроля и исцеления. Комбо-навык Кумихо «Молитва» после умения «Защитный покров» даст продолжительное восстановление здоровья всем членам группы, а умение Виски «Водяной пузырь» после навыка «Оковы страха» удержит врага внутри пузыря, обездвиживая его и ограничивая использование навыков.

Подклассы: Жрец

Подклассы: Жрец

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Мистик

 

Обладательница невероятной силы духа. Мистик является воплощением идеального баланса урона и силы эффектов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Маг. урон, Сила эффектов (м).

Шаман

 

Наследница древних знаний. Отличительной чертой шаманов является сильный магический урон и магический критический урон. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Маг. урон, Крит. урон (м).

Оракул

 

Священная прорицательница. Оракул, обладая высокими показателями силы эффектов и физической защиты, может исцелять других и выдерживать натиск врагов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Сила эффектов (м), Физ. защита.


Класс Стрелок

Стрелок специализируется на атаках на расстоянии и по праву считается одним из самых сильных и смертоносных соперников. Стрелок поражает своих врагов точными выстрелами издалека, часто оставляя их мертвыми до того, как они успеют подобраться к нему. Благодаря многочисленным ловушкам и акробатическим трюкам стрелок с легкостью уйдет из-под удара врага и не даст ему настигнуть себя. Однако стоит ему замешкаться и дать себя окружить, из-за слишком легкой брони стрелок может не пережить эту схватку.

Умение «Бронебойная стрела» позволит обездвижить врага и нанести ему дополнительные удары или отступить на безопасное расстояние, а благодаря навыку «Искусный маневр» стрелок может оглушить противника ударом ноги, а затем выпустить в него залп стрел, который снизит его скорость. При встрече с большим количеством врагов стрелку пригодится умение «Зыбучие пески», которое создаст песчаный смерч вокруг врага и притянет всех противников, лишая их на время способности передвигаться.

Ну и конечно, какой Астеллиан будет сражаться на поле боя без своих астеллов? В случае, как и с другими классами, определенные астеллы в паре со стрелком будут выполнять комбо-навыки и наносить дополнительный урон. Например, умение Кирина «Зазубренная стрела» не только нанесет противникам урон, но и наложит эффект кровотечение. А астелл Чарли будет исцелять стрелка и его союзников при каждом использовании навыка «Искусный маневр». Благодаря комбо-навыкам астеллов вы сможете экспериментировать и совмещать разные стили ведения боя, чтобы найти тот, который подойдет именно вам.

Подклассы: Стрелок

Подклассы: Стрелок

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Лучник

 

Кредо лучника – никогда не сдаваться. Благодаря высоким показателям урона и силы эффектов он всегда настигнет свою цель. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. урон, Сила эффектов (ф).

Снайпер

 

От снайпера нельзя скрыться или убежать. Он знает шаги жертвы наперед, и нет такого противника, который смог бы укрыться от него. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Физ. меткость, Шанс крит. удара (ф).

Охотник

 

Охотник – мастер становиться невидимкой. Благодаря высоким показателям меткости и уклонения у его противников нет шансов уйти целым. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Крит. урон (ф), Уклонение.


Класс Маг

Маг в совершенстве овладел магией элементов, каждая из которых обладает разрушительной силой. Благодаря ей маг может не только сокрушать толпы врагов, но и создавать защитный барьер или даже перемещаться на малые расстояния, чтобы перегруппироваться перед очередным залпом смертоносных заклинаний.

Маг — мастер нанесения огромного массового урона. С помощью умений «Кольцо огня» и «Снежная буря» маг в мгновение ока может превратить поле боя в объятое пламенем или заснеженное побоище. Навык «Волна огня» позволит провести атаку с направленным уроном по врагу, но пламя также нанесет урон врагам, которым не посчастливилось оказаться рядом.

С помощью силы астеллов, таких как Медея и Майрус, маг может высвободить весь свой потенциал, создавая разрушительные комбинации, которые переломят ход битвы. Умение Майруса «Священный купол» после навыка «Волна огня» выпустит мощное массовое заклятие, которое нанесет урон лучом света всем противникам по области. Комбо-умение Медеи «Ослепляющий свет» после навыков «Волна огня» и «Ледяное копье» вызовет яркую вспышку света, которая ослепит всех врагов, снижая их меткость. В это время маг сможет атаковать противника, не боясь его гнева.

Подклассы: Маг

Подклассы: Маг

После достижения 50-го уровня можно выбрать один из трех подклассов, после чего персонаж получит дополнительные значения параметров и особые умения.

Волшебница

 

Волшебница – дьявол во плоти, несущий смерть. Для нее лучшая защита – это нападение. Отказавшись от других умений, она сумела заполучить высшую силу. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Маг. урон, крит. урон (м).

Колдунья

 

Колдунья – обладательница древних знаний о магии. Магия колдуньи основана на самой сути мироздания, благодаря чему она обрела безграничную мощь и силу заклятий, поэтому ей не страшны заклятия врагов. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Маг. урон, Сила эффектов (м).

Ведьма

 

Ведьма в совершенстве овладела магией проклятий. Она славится живучестью и сильными заклятиями, поэтому сбежать от нее практически невозможно. За каждое улучшение будут увеличиваться параметры: Крит. урон (м), Сила эффектов (м).


Астеллы


В мире Астеллии персонаж обязательно столкнется с астеллами – гостями из звездного мира, которые подчиняются Астеллиану и всегда готовы защищать своего призывателя от сил зла. С кем-то из астеллов игрок встретится в самом начале своего игрового пути, а с некоторыми из них свет звезд сведет его позже.

Где брать астеллов?

В игре предусмотрено несколько способов получения звездных астеллов.

В ходе выполнения сюжетной цепочки персонаж будет знакомиться с астеллами, узнавать их историю и участвовать в их квестах, завершив которые, получит в награду карту соответствующего помощника.

Другим важным местом добычи карт астеллов являются подземелья. В каждом данже есть свой перечень карт астеллов, которые могут достаться персонажу в качестве трофея. Подробное описание наград в каждом подземелье дает игроку возможность самостоятельно решать, в какое именно подземелье ему нужно идти, чтобы добыть или прокачать того или иного астелла.

Карты астеллов также можно получить за выполнение игровых достижений. На данный момент в игре есть множество разнообразных достижений, за их выполнение вы будете получать приятные подарки, среди которых встречаются карты астеллов.

А регулярно участвуя в ивентах, вы сможете получить специальную валюту, для которой предусмотрен отдельный магазин с широким ассортиментом, среди которого также присутствуют карты астеллов.

Виды и типы астеллов

Существует 3 типа астеллов:

  • Архонты – могущественные астеллы, которые призываются только на ограниченный срок и наносят колоссальный урон противнику.
  • Защитники – сильный тип астеллов, они требуют большое количество очков для призыва и обладают большим количеством навыков.
  • Прислужники – самый распространенный тип астеллов.

Астеллы разделяются на несколько классов.

  • Рыцари — астеллы ближнего боя. Провоцируют противников атаковать себя и обладают навыками, которые повышают показатель защиты. К ним относятся: Лотта, Тея, Крякен.
  • Паладины — сильные астеллы ближнего боя. Обладают навыками, которые позволяют оглушить или сбить противника с ног. К ним относятся: Златогрив, Ангелика, Лео, Торро, Чиг, Ваара, Игнагон.
  • Разбойники — ловкие и проворные астеллы ближнего боя. Нападают на противников со спины и наносят сильный урон. К ним относятся: Сейка, Корбус, Жало, Нага, Ринго.
  • Странники — астеллы дальнего боя, наносящие противникам огромный урон издалека. В основном используют навыки для сдерживания противника на расстоянии. К ним относятся: Саггита, Кирин, Мильфокс.
  • Чародеи — астеллы дальнего боя, использующие сильную магию. К ним относятся: Абигор, Энакир, Криона, Виска, Майрус, Медея.
  • Целители — астеллы, обладающие навыками накладывать заклинания исцеления и защиты на союзников. К ним относятся: Лила, Кумихо, Чарли, Аврора, Гримория, Аида.
  • Барды — астеллы, защищающие союзников, накладывая разные положительные эффекты. К ним относятся: Люта, Таласса, Урса, Ами, Тиока.

Игрок может ознакомиться со всем списком астеллов открыв специальное меню “Карты астеллов”:

В этом интерфейсе можно увидеть весь список астеллов, их ранг, уровень и уровень прокачки астелла.

Призыв астеллов

Для того, чтобы призывать в бою астеллов, их нужно расположить в колоде. У персонажа есть несколько колод на панеле навыков, между ними можно переключаться. В каждой колоде есть место для 8 астеллов.

Призывать астеллов можно только из активной колоды.

Призыв астеллов

Персонаж может призывать до трех астеллов одновременно – для поддержания их присутствия он расходует специальные Очки призыва. Изначально персонажу доступны 900 Очков призыва.

Каждый тип астеллов требует разного количества очков на призыв и поддержание:

  1. Прислужники – 100 очков для призыва, 20 очков в секунду для поддержания.
  2. Защитники – 200 очков для призыва, 25 очков в секунду для поддержания.
  3. Архонты – 750 очков для призыва, в отличии от остальных астеллов они не расходуют очки призывов на поддержание, они могут быть призваны лишь на 45 секунд.

Очки призыва Астеллиана постоянно восстанавливаются с начальной скоростью 30 ОП в секунду. Таким образом, к примеру, Астеллиан может призвать и постоянно поддерживать рядом с собой одного сильного астелла-защитника, совершенно не тратя при этом ОП.

Навыки астеллов

У каждого астелла есть свои личные навыки, которые подразделяются на несколько групп:

  • Авто-навык – активируется астеллом самостоятельно и используется для авто-атаки.
  • Комбо-навык – этот навык активируется с применением определенного навыка призывателя.
  • Особый навык – этот навык можно активировать вручную, с помощью специальной кнопки на иконке астелла.

Все навыки астелла можно увидеть, нажав на его карту в общем меню астеллов:

Навыки астеллов

Управление астеллами

В бою для астеллов предусмотрены основные команды:

  • Режим ожидания (включается горячей клавишей H) – при этом активном режиме астелл не будет вступать в бой, а будет просто бездействовать возле персонажа.
  • Атака выбранной цели (клавиша R) – приказывает всем призванным астеллам атаковать выбранную цель.
  • Отзыв (клавиша V) – отзывает всех активных астеллов, кроме архонтов.

Также для астеллов можно выбрать несколько режимов:

  • Режим нападения – при выбранном режиме – астелл самостоятельно выбирает цель и атакует ее.
  • Боевой режим – при этом режиме астелл самостоятельно вступает в бой.
  • Мирный режим – астелл атакует только те цели, которые атакует его призыватель.
  • Режим “На дистанции” – при включении этого режима астеллы атакуют противников на дальнем расстоянии.
  • Режим “Рядом”- астеллы атакуют противников, которые находятся в непосредственной близости от персонажа.

Управление астеллами

Как прокачать своего Астелла?

Основная механика игры строится на взаимодействии персонажа и его звездных помощников — астеллов. Таким образом, в игре нужно прокачивать не только характеристики и снаряжение своего персонажа, но и астеллов, ведь чем выше будет уровень прокачки астелла, тем сильнее и мощнее станут его навыки.

Уровень астелла

Астеллы, которые находятся в активной колоде, получают опыт от выполнения квестов и убийства монстров наравне с персонажем. При этом обратите внимание, что уровень астелла не может быть выше уровня персонажа. Чтобы поднять уровень астелла необходимо сперва повысить уровень персонажа.

Так как опыт получают только те астеллы, которые находятся в активной колоде, собирайте колоду из тех астеллов, в прокачке которых заинтересованы на данный момент.

Уровень астелла

Ранг астелла

Ранг астелла определяется количеством и заливкой его звезд. Каждый новый ранг дает ощутимый прирост боевых характеристик астелла. Очки для повышения ранга накапливаются при получении одинаковых карт астеллов. Наилучшим местом для получения таких карт являются игровые подземелья, в каждом из которых есть перечень карт астеллов, которые там можно получить. Как только количество очков ранга достигнет максимума, ранг астелла автоматически повысится.

Изменение параметров астелла на 1, 5 и 9 рангах
Изменение параметров астелла на 1, 5 и 9 рангах

Максимальный ранг астелла в игре – 10 звезд. Сперва астелл будет получать по одной золотой звезде за каждый новый ранг. Когда золотых звезд станет 5, они станут окрашиваться в розовый при дальнейшем повышении ранга. Таким образом, наивысший ранг будет иметь астелл с пятью розовыми звездами.

Ранги никак не зависят от уровня астелла: при повышении ранга уровень не изменяется, а при повышении уровня не изменяется ранг.

Звездные камни

Звездные камни устанавливаются и поглощаются астеллом, чем значительно повышают выбранные характеристики. Получить звездные камни можно при убийстве монстров любых уровней и выполнении квестов. Для их хранения предусмотрен специальный отдел в инвентаре персонажа.

Всего в игре есть 5 типов звездных камней:

  • звездный камень альфа
  • звездный камень бета
  • звездный камень гамма
  • звездный камень дельта
  • звездный камень эпсилон

Каждый камень, как и снаряжение, имеет свое качество от белого (обычного) до оранжевого (легендарного). Чем выше качество камня, тем больший бонус прибавки параметра он дает.

Разные качества звездных камней и разница в их параметрах
Разные качества звездных камней и разница в их параметрах

Качество звездного камня напрямую связано с рангом астелла:

  • звездные камни обычного (белого) качества могут быть установлены только в астеллов 1-го ранга
  • звездные камни хорошего (зеленого) качества могут быть установлены только в астеллов 2-го ранга
  • звездные камни редкого (синего) качества могут быть установлены только в астеллов 3-го ранга
  • звездные камни эпического (фиолетового) качества могут быть установлены только в астеллов 4-го ранга
  • звездные камни легендарного (оранжевого) качества могут быть установлены только в астеллов 5-го ранга и выше
Процесс установки звездных камней в астелла
Процесс установки звездных камней в астелла

После того, как все 5 слотов звездных камней заполнены, астелл может их поглотить — для этого нужно нажать кнопку «Зачарование». Параметры звездных камней будут поглощены астеллом, ячейки станут вновь свободными, в них снова можно будет вставить звездные камни, а сам астелл будет зачарован на +1. Максимальный уровень зачарования астеллов +5.

Зачарование

Бонус колоды астеллов

Астеллы — это не только верные помощники в бою. Развивая их, персонаж может получить специальный дополнительный бонус, который автоматически активируется при достижении определенного количества очков колоды.

Чем выше ранг астелла, тем больше он даст вам очков колоды и, соответственно, бонус колоды будет сильнее.

Сравнение очков бонуса колоды Лотты 1, 3 и 5 рангов
Сравнение очков бонуса колоды Лотты 1, 3 и 5 рангов

Всего в игре есть 34 бонуса колоды. Благодаря бонусам можно повысить количество получаемого опыта и золота, увеличить шанс зачарования снаряжения, избежать урона, уменьшить расход очков призыва, купить товар у торговцев бесплатно и еще очень много других полезных возможностей!

Набрав 9 очков колоды, можно получить первый уровень бонуса, 15 очков – второй уровень, 24 – третий.

Бонусы колоды Златогрива
Бонусы колоды Златогрива

Например, астелл Златогрив в паре другими указанными рядом астеллами позволяет получить такие бонусы: Прибыльное дело, Жизнелюбие и Регенерация призыва. Обратите внимание на строку прогресса:

  • Серебристым отмечены те очки, которые дает нам выбранный астелл (в данном случае Златогрив), если он находится в активной колоде;
  • Голубым отмечены очки других указанных рядом с ним астеллов, если они находятся в активной колоде.

Таким образом, как видно на скриншоте, бонусы колоды «Прибыльное дело» и «Регенерация призыва» набрали более чем 9 очков и, соответственно, автоматически активировались у персонажа.

А еще очки для бонуса колоды можно получить благодаря Реликвиям мира Астеллии, но это уже совсем другая история…


Альманах


Альманах [Alt + N] предоставляет герою возможность проявить смекалку и внимательность, за что он будет вознагражден полезными расходными материалами и картами астеллов. Для каждой локации представлен свой набор достижений, которые предлагается выполнить Астеллиану во время игры.

Альманах

Исследования

Задания для исследований берутся у НИПов, отмеченных синим знаком восклицания. Вам предстоит выполнить их порой необычные просьбы и, тем самым, завершить квест.

Истории из прошлого

Обращайте внимание на предметы, с которыми игроку предлагается взаимодействовать. Например, исследовав доску на пристани Мэйвила, вы начнете сбор данных для первой истории из прошлого «Следы призывателя».

Истории из прошлого

Отыщите все остальные такие же доски вблизи Мэйвила и исследуйте их, после чего в Альманахе будет засчитано успешное завершение первой истории.

 

Тайные сундуки

По всему миру Астеллии разбросаны тайные сундуки. Они могут находиться в самых неожиданных и потайных местах, поэтому для того, чтобы собрать их всех, Астеллиану придется как следует потрудиться и исследовать каждый уголок этого мира!

Тайные сундуки

Обнаружив Тайный сундук, Астеллиан получит соответствующую отметку в меню Достижений. Там же (в меню Достижений) вы сможете увидеть количество спрятанных сундуков в каждой части локации. Например, в городе Мэйвилл спрятано всего 5 сундуков.

Как только вы найдете все 5 сундуков в городе, обязательно получите награду за это в разделе Достижений. После чего в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение поиска:

Монстры

Древние монстры обитают возле себе подобных, обычных монстров. Поэтому на поиски древнего киота следует отправляться к другим киотам, а на поиски древнего барибала — к другим медведям на локации. Их легко отличить от других обитателей мира Астеллии по титулу «Древний монстр».

Монстры

После убийства древнего монстра в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение поиска:

Точки обзора

Точки обзора позволяют Астеллиану осмотреть близлежащую местность. Помните, что точки обзора не всегда расположены на пути игрока, поэтому для их поиска потребуется заглянуть во всех уголки локации!

Обнаружив и исследовав точку обзора, в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение этого задания:

Элитные монстры

Для сражения с элитными монстрами мы рекомендуем собрать группу игроков, так как их мощь значительно выше обычных монстров, которые встречаются на пути Астеллиана.

Подземелья

В данном разделе перед Астеллианом выставлено 2 задачи: пройти каждое подземелье на локации в режиме соло и в группе с другими игроками. Примите соответствующий квест «Покорение подземелья», после чего начните его выполнение.

После прохождения подземелья в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение этого задания.

Коллекция

Чтобы выполнить достижение коллекции, в первую очередь Астеллиану необходимо найти требуемые предметы коллекции. Внимательно изучите описание каждого предмета коллекции — в нем есть подсказка, где его добыть.

Например, «[Предмет коллекции] Жесткая шкура каракала» можно получить при убийстве монстра Каракал возле Грозовой заставы. Соберите 20 штук «[Предмет коллекции] Жесткая шкура каракала» и перейдите в раздел Ремесло → Особое изготовление → Коллекции Альманаха → Рагферант, выберите соответствующий предмет (в данном случае это «[Коллекция] Шкура пушистой рыси»), после чего начните его изготовление.

После изготовления предмет «[Коллекция] Шкура пушистой рыси» попадет в раздел «Предметы задания» в рюкзаке, где его необходимо использовать, нажав ПКМ по предмету. Только после использования предмета коллекции в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение этого задания.

Трофеи

Трофеи для Альманаха добываются разными способами. Для их получения бывает необходимо собрать ингредиенты с локаций, сразиться с элитными монстрами, исследовать разнообразные предметы или даже получить награды за Альманах. И не забудьте проверить ассортимент торговца мелочами — вдруг он продает именно то, что вам нужно?

Собрав необходимые предметы с пометкой [Часть троф.], перейдите в раздел Ремесло → Особое изготовление → Трофеи Альманаха → Рагферант, выберите соответствующий предмет и начинайте его изготовление.

Трофеи

После изготовления используйте полученный трофей, нажав по нему ПКМ. Только после этого в Альманахе вы увидите засчитанное успешное выполнение этого задания.

Награда

За каждые 10% выполненных заданий Альманаха игроку положена награда. Не забывайте забирать приятные подарки за свои старания!


Источник – https://vk.com/astelliagame