Список изменений будущего обновления 1.2 «Цицерон» для Imperator: Rome. Сейчас доступна бета-версии обновления и вы можете узнать какие изменения ждут игру в будущем.
# Новые возможности
###################
- Теперь вы можете расформировывать лояльные когорты за двойную цену, но они превратятся в «ветеранские когорты» для этого персонажа, которые будут влиять на его политическую базу и поднимутся в качестве опытных когорт если этот персонаж восстанет
- Поселения теперь не моментально переходят в другой тип, ассимилируют культуру или меняют религию. Все эти изменения будут происходить постепенно благодаря комбинации факторов, которые можно ускорить через государственные политики и другие действия. Окно текущих происходящих в городе изменений, может быть открыто в интерфейсе города.
- Поселения теперь со временем мигрируют в соседние города, города в той же провинции или между провинциями с портом в вашей империи. Ручное перемещение поселений теперь возможно только для рабов и племенных поселений (если вы сами племя)
- Очки монарха были упразднены. Вместо это механики изменены таким образом, что изменения происходят со временем, используют другие параметры или возможности для активации. Новая валюта — политическое влияние, теперь генерируется лояльными членами правительства со временем. Политическое влияния будет использоваться для непосредственного совершения, на основе вашего правительства, различных действий, таких как принятие национальных идей или имперских законов.
- Переработана система опыта. Опыт юнитов больше не теряется из-за потерь в бою, но убывает со временем. У всех армий теперь есть доступ к способности «Муштра», что повышает стоимость их обслуживания и шанс становления лояльными, но взамен позволяет набраться опыта.
- Переработаны военные традиции. Военные традиции теперь можно получить за военный опыт, общегосударственный показатель, который отражает количество боевого опыта, набранного вашим государством. Военный опыт повышается от среднего опыта ваших когорт и усталости от войны, но использование наёмников будет снижать скорость его набора.
- Добавлено 11 новых типов построек для более глубокого развития ваших городов.
- Претензии больше не фабрикуются моментально и это требует времени.
- Добавлено новое взаимодействие с персонажем губернатором — дать местное прозвище.
- Добавлено новое взаимодействие с персонажем — наложить коррупционные санкции, которые снижают его коррумпированность за счет лояльности и тирании.
###################
# Игровой баланс
###################
# Экономика
- Каждое владение даёт бонус к доходу от торговли в городе, в котором оно расположено
- Экономическая политика относительно жалования теперь влияет только на персонажей, которые получают жалование
- Экономическая политика относительно жалования теперь увеличивает лояльность на 0,05, а не на 0,1
- Изобретения, раньше влияющие на стоимость строительства отдельных зданий, теперь снижают стоимость строительства всех зданий на 5%, кроме амбаров
- Все модификаторы, снижающие стоимость строительства на 10%, теперь снижают её на 5%
# Правительство
- Теперь ранг государства увеличивает получение политического влияния
- Боевой навык правителя теперь повышает скорость восстановления рекрутов и боевого духа войск
- Хитроумие теперь повышает доход государства от торговли и снижает стоимость строительства
- Харизма теперь увеличивает спад тирании и скорость создания претензии
- Набожность теперь повышает ежемесячный прирост стабильности и спад усталости от войны
- Нелояльные персонажи теперь с меньшим шансом будут избраны в республике, так как сенат не склонен им доверять
- Идея стандартизированные конструкции ослаблена с 30% снижения стоимости и скорости строительства до 20%
- Консорт или соправитель теперь будут использовать своё хитроумие, вместо хитроумия правителя, если оно выше
# Персонажи
- Семьи теперь следят за общим количеством своих детей
- Лимит двора теперь снижен до 120
- У персонажей за рубежом теперь будет меньше детей
- Теперь если у семьи меньше 4-х детей, то им позволено иметь больше
- Командующие теперь получают деньги и популярность за взятие городов
- Частота нелояльных махинаций было увеличена
- Степень нелояльных махинаций было увеличена
# Юниты
- Популярность от морских сражений больше не равна 1% от того, какой она должна быть
- Когорты лояльные к восставшему командиру, но не в их текущей армии будут распущены с началом гражданской войны и превращены в ветеранские когорты для этого командира
- Теперь вы можете перемещать когорты, лояльные персонажам, к другим юнитам. (соединить, разделить, перевести, отделить)
# Война и мир
- Политическая база лояльности подданного основана на лояльных когортах, а не сравнении общей популярности
- Больше нельзя потребовать золото по мирному договору
- Опыт от сражений увеличен в 10 раз
# Религия
- Бонус религии бон на снижение стоимости строительства снижен с 15% до 10%
# Города и провинции
- Политики правительства теперь зависят от хитроумия губернатора / правителя
- Политика поддержки торговли теперь просто увеличивает доход от торговли на 33%, а не на 10% и не предоставляет +1 торговый зачёт
# Поселение
- Рабов больше не будут посылать в города с заполненным лимитом поселения. Вместо этого их отправят куда-либо ещё.
- Рабы теперь производят на 16.6% больше золота
- Штрафы к счастью от другой культуры у племён снижены
# Товары
- Бонус от торговли мехами изменен на снижение опыта на -0,005, от начального
###################
# Интерфейс
###################
# Оповещения
- Оповещение всплывающей подсказки о нелояльных персонажах теперь предоставляет больше информации о их политической базе
# Карта
- Добавлен индикатор пиратского убежища в провинции в провинциях с пиратскими убежищами на варварской, дипломатической, торговой картах и карте торговых маршрутов
# Другое
- Экран просмотра поселений теперь изменяется на другую провинцию, когда вы кликаете по карте
- Интерфейс торговли был переработан для большей информативности и сортируемым листом товаров
- Всплывающие окна новых технологий теперь будут перечислять разблокированные изобретения
- Легитимность и централизация теперь показываются на верхней панели у государств, у которых они есть
- Теперь можно отделить поврежденные корабли от флота в один клик
- Все персонажи с политической базой теперь будут считаться важными для нелояльных персонажей в планировщике и оповещениях
- Добавлены две колонны для религиозного и культурного единства для провинций в журнале.
- Окно событий теперь чуть менее сплющено
###################
# Расстановка сил и скрипты
###################
# События
- Добавлены римские особые события, связанные со схизмами и весомыми гражданскими войнами.
- Теперь непопулярные консулы при избрании будут триггерить разные негативные события.
- Теперь персонажи с высокой политической базой смогут участвовать в различных цепочках событий, снижая их лояльность и изменяя их внутреннюю стабильность.
- Исправлены триггеры военных персонажей в цепочке событий военных со-консулов.
- Теперь консорты не требуют должностей.
- Увеличена перезарядка события «Бюрократические проблемы» от 5 до 25 лет.
- Исправлен шанс дублирования символов в событии «Скандал с долговой кабалой».
- Снижена суровость модификатора события «Раб-поджигатель».
- Исправлена отсутствующая картинка в событии о суде.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж в тюрьме становился «козлом отпущения» в судебных делах или появлялся в посреднических событиях.
- Исправлено появление события «Злой язык» в уже нелояльных провинциях.
- Исправлены названия городов в начальном событии Диадохов.
- Теперь цепочки событий «Жадный консорт» и «В хороших руках» взаимоисключающие.
- Убрана часть харизмы от события «Раб-поджигатель»
# Настройки
- Сделали более греческими греческие имена, названия семейств, клички и царские имена.
- Добавлены Никея, Плистарх и Алексарх Антипатрид (сводный брат Кассандра).
- Добавлены Арсиноя и Эвридика (дочери Лисимаха).
- Добавили черту «Крови Аргеадов» для детей Кассандра и Фессалоники (Филипп, Александр и Антипатр).
- Исправлены названия семейств Апама Согдианы (жены Селевка).
- Обновили событие «Нумидийские цари» для Карфагена.
- Исправили начальную централизацию Масаэзилии, Массилии, Мусуламии и Понта (от 0 до 50).
# Карта
- Добавили более динамические названия городов, удалили дубликаты и исправили несколько анахронических названий городов.
- Изменена начальная столица Эпира на Пассарон.
- Изменена начальная столица Эвбеи на Каристос.
- Изменен товар Каристос на мрамор, чтобы более соответствовать Циполину, каристийскому мрамору.
- Улучшены начальные дороги в Джаркханде, восточная Маурья.
#######################
# Исправления ошибок
######################
# Стабильность и производительность
- Исправлены редкие вылеты в длинных играх.
- Исправлены вылети при разрушении кораблей с когортами на борту.
- Исправлены редкие вылеты при выборе в событии.
# Мультиплеер и рассинхрон
- Исправлены редкие рассинхроны, связанные с действиями.
# Баги игровых механик
- Вожди клана больше не будут занимать другие должности.
- Исправлено несколько багов, при которых игра имела жёстко запрограмированно 1000, вместо значения Cohort_size.
- Изменения цены за объявление войны теперь работает, то есть знак-никаких-войн-без-КБ и т.д.
- Больше нельзя пытаться выкупить пленника в окне взаимодействия с персонажем, если вы войне.
- Отсутствие проконсула больше не будет расстраивать попов, что у губернатора другая религия, которая называется “”.
- Орды больше не могут собирать негативную добычу.
# Текст и игровой опыт
- Теперь наследие в журнале сортировано по названии, а не по внутреннему индексу.
- Теперь в подсказке истощения показываются только две десятичные для веса юнитов.
- Исправлена подсказка «Отсоединить от осады», если все лояльны.
- Исправлена подсказка гарнизонов в окне осмотра города.
- Теперь окно постройки кораблей больше не переключается на армии, если вы кликаете на другой порт.
- Исправлена ошибка, при которой не отображался прогресс постройки здания.
# Разное
- Дополнения, которые не влияют на контрольную сумму, больше не требуются для загрузки сохранений.
Источник – https://vk.com/pdxint