Дневник разработчиков Stellaris #162 (28.11.2019) – Новые дипломатические возможности

Перевод дневника разработчиков Stellaris #162 ( Stellaris Dev Diary #162 – New Diplomatic Features ).


Сегодня мы решили поговорить о небольших изменениях в дипломатии в обновлении 2.6. Хотя галактическое сообщество и изменённые федерации наверняка окажут колоссальное влияние на галактическую дипломатию, не менее важно поговорить о мелочах!


Послы

Одним из относительно важных нововведений являются послы. Послы работают схожим с дипломатами из EU4 образом. Они необходимы для ряда дипломатических действий, таких как:

  • Улучшение или ухудшение отношений — теперь можно отправить посла улучшать или портить отношения, что может влиять на отношения между империями вплоть до (-400 / +400 ). Подробнее об отношениях мы расскажем чуть позже.
  • Назначение в федерацию (чтобы каждый месяц увеличивать сплочённость на 1)
  • Назначить в галактическое сообщество (чтобы увеличить дипломатический вес)

Хотя послы являются персонажами, в данный момент у них нет никаких механик персонажей, вроде черт. Нам не понравилась возникающая необходимость микроменеджмента и переназначения послов в зависимости от их черт.


Обновление интерфейса дипломатии

Мы наконец-то решили облагородить связанный с дипломатией интерфейс! Сначала поговорим об экране дипломатического взаимодействия.

Теперь вам станет легче увидеть гражданские модели, происхождение, относительную мощь по категориям, текущие дипломатические соглашения и новые дипломатические позиции

Этот член гегемонии с радостью согласился стать моделью для нашего нового экрана дипломатии!
Этот член гегемонии с радостью согласился стать моделью для нашего нового экрана дипломатии!
Объявление соперничества теперь привлекательно как никогда.
Объявление соперничества теперь привлекательно как никогда.
Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх
Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх

Дипломатические позиции

Иногда нам нравятся концепты, которые наши коллеги реализуют в своих играх, и одним из таких примеров являются дипломатические позиции из Imperator: Rome. Хоть и не абсолютно во всём, но нам эта идея понравилась. Мы хотели, чтобы империя могла определять свою позицию, диктующую её отношение к другим империями на галактической арене.

Дипломатические позиции

Дипломатическая позиция является политикой и её можно менять каждые 10 лет. У нас есть множество различных типов позиций, и некоторые из них являются уникальными для определённых типов империй (например, изоциолянизм назван меркантилизмом для корпораций).

 

Позиции создавались довольно отличными друг от друга и предоставляющими разные стили игры. Внимательные читатели могут заметить, что воинственная позиция очень похожа на супрематистскую, что верно, с тем лишь различием, что супрематизм предназначен для империй, желающих быть крупными игроками. Супрематистским империям будут недолюбливать другие империи с такой же позицией — своего рода мягкое соперничество.

Позиции также оказывают влияние на внутреннюю политику: некоторые из ваших фракций будут рады определённому курсу внешней политики.


Отношения и мнение

Мы хотели получить лёгкий способ определения дипломатических отношений между двумя империями, поэтому добавили новую объединённую величину, названную отношениями. Отношения могут быть различных уровней: Отвратительные <- Напряжённые <- Нейтральные -> Доброжелательные -> Отличные, и это влияет на доступные дипломатические действия.

Нам хотелось сделать дипломатию более стабильной и предсказуемой. У игрока теперь в наличии больше возможностей повлиять на мнение других империй о нём. Глобально дипломатия должна ощущаться менее статичной и более склонной к развитию со временем.

Создание федерации требует отличных отношений, а соглашения о миграции, исследованиях и торговле требуют доброжелательных. Аналогично, соперничество требует отвратительных отношений. Эта механика также работает и при дипломатии между игроками, так что будет важно поддерживать хорошие отношения.

Некоторые из этих ограничений могут быть сняты отправкой послов, которые ухудшат или улучшат отношения.

Отношения и мнение


Одолжения

И наконец, мы хотели бы поговорить об одолжениях. Хотя одолжения главным образом добавлены для того, чтобы дать игрокам сторонников в галактическом сообществе, их также можно использовать, чтобы повлиять на склонность ИИ принять определённые дипломатические соглашения.

Одолжения

Одолжения — это новая механика, позволяющая вам увеличить свой дипломатический вес для определённых голосований или предложений в галактическом сообществе. Империя может задолжать другой до 10 одолжений, и каждое из них увеличивает дипломатический вес на 10%.

Например, империя B должна 10 одолжений империи A. Империя A тратит влияние, чтобы потребовать все 10 одолжений, и добавляет себе 100% дипломатического веса империи B. Империя A добавит дипломатический вес империи B для определённого голосования, и империя B не лишится своего веса.

На практике одолжения позволяют империи манипулировать итогами голосования в свою пользу. Нельзя потребовать одолжение, если империя уже голосует так же, как и вы. Несколько империй могут попросить одну и ту же империю об одолжении, и это сделано так, чтобы снизить необходимость в вычислении, какие одолжения должны иметь приоритет или какие должны иметь большее значение.

Очень прошу. Вы должны мне
Очень прошу. Вы должны мне

В дополнение к галактическому сообществу, об одолжениях можно просить, чтобы повысить шанс принятия определённых дипломатических предложений на 5.


На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся с подробностями о джаггернауте и мегаверфи.


Источник – https://vk.com/pdxint