Дневник разработчиков Stellaris №146 — Баол и Зрони

Как и было обещано на прошлой неделе, в этом дневнике, пойдет разговор о “старой новинке”, как многие догадались о “новых предтечах”. Добавление “новых предтечей” было то, что уже хотели сделать в течение довольно долгого времени. Теперь  наконец, предоставить то, что было задумано.

В следующем DLC вы сможете исследовать судьбу двух “новых предтечей”, а именно Baol и Zroni. Чтобы не испортить слишком много, тут дается только основное описание их происхождения и лора.

Баол
Организм Баола когда-то был обширным межзвездным коллективным разумом, состоящим из триллионов психически связанных плантоидов. Пользуясь своей возможностью медленно изменять экосистему и атмосферу планеты за сотни лет процесса фотосинтеза, Баол создал разнообразные живые организмы на до этого непримечательных мирах. Организм Баол владел пышными всепланетными садами и дендрариями, расположенными во множестве систем, создавая мутуалистические симбиотические отношения с местной инопланетной жизнью.

Зрони

Зроны, возможно, были самыми могущественными псиониками из когда-либо существовавших, или, по крайней мере, они первыми открыли измерение, которое стало известно как Покров. Когда количество зрони достигло некоторой критической массы, по всей видимости, их коллективное подсознательное начало установление контакта с прото-Покровом через сны, что привело к массовым осознанным сновидениям. Вскоре зрони изучили феномен и открыли способ псионического проецирования себя в Покров, где они обнаружили, что могут манипулировать самой тканью пространства с помощью своих псионических способностей. Вскоре зрони обнаружили, что они могут физически войти в Покров и жить там как боги, преображая измерение под собственные нужды.

Изменение предтеч

Одно из наиболее впечатляющих изменений, которое сделали, заключается в том, что теперь Предтечи рандомизированными, так что они больше не будут появляться в определенной части галактики.

Также добавили некоторые дополнительные функции и награды к старым предтечам. Например, после того, как вы нашли родную систему Ирасса, теперь вы можете потратить незначительные артефакты, чтобы разгадать некоторые из секретов Ирасса. Новые действия артефактов не единственные новые вещи, есть еще множество интересных веще, которые вы сможете найти.

 

Дополнительные планы по предтечам

Некоторые из вас спрашивали об археологии и возможности применения новой системы к старым предтечам. Это планирую сделать в дальнейшем. Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то, скорее всего, точно будут в большом дополнении. Изменения, конечно же, останутся частью базовой игры, а не платной частью DLC.