Hearts of Iron IV – информация по бета-патчу 1.9.1. и по лаунчеру 2020.3

В Hearts of Iron IV грядет обновление 1.9.1, сейчас он находится на стадии “BETA” и по нему ведутся работы. Его уже можно опробовать и уже есть информация о том, что именно измениться в будущем обновлении. В этой же статье, мы разместим информацию по недавнему обновлению лаунчера 2020.3.


Новая версия лаунчера: 2020.3

Прошло три недели с последнего обновления лаунчера, а это значит, что пришла пора появиться новой, улучшенной версии — 2020.3

Новое

  • Кнопка «Управлять модификациями» теперь предоставляет возможность упорядочить ваши моды в алфавитном и обратном алфавитном порядке. Раньше это было доступно только для игр с отключенным порядком загрузки, но теперь такая опция есть во всех играх.
  • Поле «директория» было (вновь) добавлено на экран загрузки модов.
  • Окно «Инструменты модификаций» теперь при открывании реагирует на смену языка.

Изменённое поведение

  • Улучшена производительность у пользователей с большим количеством модов.
  • Улучшен интерфейс игр с установленным светлым фоном.
  • Улучшено обращение модов с длинными названиями.
  • Окно «Управлять модификациями» больше не предоставляет возможности перетаскивать моды курсором, если установлен только один.
  • Старые игры PDS: «Инструменты модификаций» больше не позволят вам создавать моды с пустыми полями названия или версии.
  • Небольшие улучшения интерфейса в разных местах.

Правки

  • Исправлен возможный вылет при запуске через Microsoft Game Pass.
  • Исправлено состояние гонок, приводившее к тому, что некоторые пользователи видели сообщение об «Ошибке доступа в Steam».
  • macOS: лаунчер больше не будет просить получать нажатия кнопок от всех приложений. (Это было проблемой с нашей интеграцией SDL2).
  • Миникартинки модов больше не кэшируются вечно.
  • Мы повторно исправили фикс бага прокрутки колёсика мыши. Теперь вы можете (в смысле, правда можете) вновь использовать колёсико мышки, перетаскивая моды в окне «Управлять модификациями».

Если патч выглядит небольшим, то это потому, что мы одновременно работаем над несколькими крупными новшествами. Ожидайте новостей.


Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Обновление бета-патча 1.9.1.

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник, посвящённый обновлению бета-патча для Hearts of Iron 4 – La Résistance! Команда усердно трудилась, исправляя всевозможные ошибки, и сегодня нас ждёт новое обновление бета-патча. Но работа далека от завершения, и в течение следующих недель вы можете ожидать дальнейшие обновления беты.

Сначала я дам слово bcareil, который расскажет об оповещении об ошибках для пользователей модов:

Мы заметили, что значительная часть вылетов происходит, когда люди запускают устаревшие моды на версии 1.9.1. Большинство из них вызвано неправильными данными карты (скажем, провинциями без стратегического региона).

Поскольку подобного рода проблемы всегда, рано или поздно, приведут к вылету, мы предприняли определённые шаги для того, чтобы по возможности исправить положение (добавляя провинции в один стратегический регион с их соседями).

Если нам не удалось привести карту в рабочее состояние, игра выключится с сообщением об ошибке.

Учтите, что это решение в данный момент экспериментальное и не обязательно будет срабатывать каждый раз. Мы будем доводить это до ума до выхода патча 1.9.1, чтобы не создавать конфликтов с модами и в то же время препятствовать запуску игры в случае несовместимости.

Сообщение об ошибке выглядит так:

Сообщение об ошибке выглядит так

Остальная часть дневника я посвящу более значительным исправлениям баланса и правкам в испанском древе фокусов, но если вам просто хочется посмотреть список изменений, то вот он:

# Баланс

  • Франция теперь начинает с открытыми базовыми тяжёлыми танками
  • У Франции на старте в 1936 году теперь есть компании инженеров, прикреплённые к дивизиям пешей и моторированной пехоты, а также лёгкие механизированные дивизии
  • У Франции больше не выйдет получить 7 ячеек для исследований, хитро проиграв войну
  • «Умрём, но не сдадимся» — это теперь временный дух, длящийся 900 дней. Это значит, что если гражданская война начинается в самый ранний возможный срок, этот дух пропадёт в 1939 году, симулируя спад боевого духа, и ускоряя завершение гражданской войны, если она ещё идёт
  • Дивизии анархистов теперь появляются только с 25% снаряжения (если игрок/ИИ не прошёл по ветке анархистов). Это должно сделать начальное положение анархистской Испании более шатким
  • Требования для фокуса «Усилить режим» снижены на 20% (80к людских ресурсов вместо 100к, по 800 снаряжения пехоты и поддержки вместо 1к)

# Стабильность и производительность

  • Исправлен краш, который мог произойти, если авианосец передавался между странами.
  • Некорректные права доступа для авианосца во время загрузки игры были смягчены.
  • Исправлен краш при отсутствии определения модификатора.
  • Исправлен краш, когда значение NIntel::MAP_INTEL_VISIBILITY_CUTOFFS формировалось неправильно.
  • Слегка улучшена производительность благодаря ряду изменений в триггерах (спасибо Yard1).
  • Исправлен ряд проблем производительности ИИ морских вторжений.
  • Игра теперь не будет пытаться загрузить карту, содержащую некорректные данные.
  • Исправлен краш при выборе авиакрыльев на авианосце, который был получен через аннексию марионетки.
  • Исправлен краш, вызываемый событием, которое должно убивать лидеров стран или если у страны его нет.
  • Исправлен краш при оценке цели события с некорректным id региона.
  • Исправлен краш при уничтожении авиабазы с волонтёрами.
  • Исправлен краш, который могли вызвать некоторые модифицированные типа снаряжения кораблей.
  • Исправлен краш, происходивший, если оперативная группа располагается в провинии без доступа к морю.
  • Исправлен краш, который мог произойти при освобождении страны.
  • Исправлен краш из-за забытого \n в конце definition.csv.

# ИИ

  • Испанский ИИ теперь будет менее привередлив в выборе некоторых советников.
  • Германский ИИ теперь должен исследовать истребители 1940 года (после 1940, из-за сомнений с балансом).

# Моддинг

  • Теперь можно определить name и icon в эффекте create_intelligence_agency.
  • Добавлен модификатор state_resource_cost_steel (и другие), который будет добавлять стоимость в ресурсах региону (они могут снижать ресурсы региона ниже нуля и не зависят от курса обмена).
  • Добавлены country_resource_steel и country_resource_cost_steel (и другие), которые могут быть использованы на скоуп страны для добавления/удаления ресурсов у страны (добавленные модификаторы подвержены модификаторам производства).
  • Добавлен модификатор max_planning_factor.
  • Добавлен лог ошибок для несуществующего игрового правила для триггера has_game_rule.
  • Исправлено, что триггеры скриптов не создавали корректную подсказку для scripted_trigger = no.
  • Исправлены некоторые проблемы с подсказками у эффекта for_each_scope_loop и триггеров all_of_scopes и any_of_scopes.
  • Определённые идеологии теперь можно сделать недоступными для случайных лидеров стран, установив can_be_randomly_selected = no.
  • Обновлены файлы документации.
  • random_list теперь корректно пишется в лог игровой консоли в режиме отладки.
  • Добавлена поддержка exclude_dlc для игровых правил и настроек.

# База данных

  • Республиканское дерево Испании (РПМЕ, сталинисты и демократы) получило ряд правок баланса и дополнительных индустриальных фокусов, чтобы сделать игру после гражданской войны веселее.
  • Добавлено несколько новых фокусов карлистам, чтобы слегка улучшить их ситуацию с промышленностью после гражданской войны.
  • Фокус «Перенос правительства в Батавию» теперь также добавляет подчинения индонезийским регионам.
  • Больше не получится избежать восстаний карлистов/анархистов, если закончить гражданскую войну раньше истечения их таймеров. Теперь таймеры будут продолжать идти, и если противоположная фракция (республканцы или националисты) уже были побеждены, начнётся новая гражданская война с карлистами или анархистами (Франко может избежать этого как обычно, взяв фокус «Организовать слияние партий»). На случай такой ситуации в существующие события добавлены новые новости и описания. Гражданская война теперь будет считаться “завершённой” только если все фракции были побеждены, либо Франко взял фокус «Организовать слияние партий».
  • У Франции в 1936 теперь корректно открыты тяжёлая батарея и вспомогательная батарея (только MtG).
  • Слегка изменено положение фокусов «Великая Испания» и «Блок Народного фронта», чтобы они были ближе к центру.
  • Немного усилены фокусы в ветке расширения помощи Советов, чтобы сделать их более полезными и стоящими последствий. Также они будут сильнее влиять на поддержку коммунизма.
  • Сдвиг лимита капитуляции (минимальный лимит капитуляции) для республиканской и анархистской Испании в духе «Умрём, но не сдадимся» снижен до 5% с 15%.
  • Добавлены дополнительный 5% поддержки нейтралитета в «Гарантировать свободу вероисповедания» и «Интегрировать рекете», благодаря чему Испании Франко будет проще сохранять поддержку фашизма ниже 40%, на случай, если они захотят присоединиться к Союзникам.
  • Изменены названия страны для Галисии и добавлены названия фракций для выделяемых из Испании стран.

# Исправления ошибок

  • Анархистская идеология больше не будет выбираться для случайно сгенерированных лидеров нейтральных стран.
  • У китайских военачальников теперь должна быть возможность стать коммунистами.
  • «Коммунисты в правительстве» теперь также завершает «Повысить производство оружия», что позволяет продвинуться по ветке сталинизма, даже начав за республиканцев.
  • Миссия «Военная пропаганда» теперь доступна всегда, когда в целевой области есть разведывательная сеть.
  • Британский фокус «Принудить Испанию» больше не влияет на Анархистскую Испанию.
  • Исправлена проблема с проверкой DLC при ленд-лизе только в базовой игре.
  • Исправлена ошибка, при которой пол исторических лидеров генерировался случайно, если не был заранее прописан.
  • Исправлена рассинхронизация из-за случайных переменных.
  • Теперь Португалия может избавиться от национального духа «Нестабильная республика» при взятии фокусов «Присоединиться к странам Оси» и «Выполнить условия англо-португальского союза».
  • «Сталинистская доктрина» и «Антифашистский союз» теперь изучаются только 35 дней, так что сталинисты могут исследовать «Антифашистский союз» прежде, чем восстанут анархисты.
  • Исправлен сломанный триггер в решении «Расширение Бирманской дороги».
  • В 1939 году Испания теперь считает национальными земли исторической территории националистов, а сопротивление будет правильно создаваться в республиканских областях, что позволяет повторно национализировать земли через систему решений, как это и задумывалось. Также удалены национальные земли лишней Националистической Испании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие окончания Гражданской войны в Испании выдавало случайную комбинацию заголовков и текстов. Теперь они должны правильно отражать финал войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к максимальному планированию противника от шпионской сети.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карлистам был доступен фашистский референдум. Требования к референдуму для всех испанских фракций стали более точными.
  • Исправлены два не работавших игровых правила (свободный доступ к добровольцам и коммунистическая Венгрия).
  • Изучение любого фокуса, убирающего или снижающего «автономию» в Галисии, Стране Басков или Каталонии, если вы не контролируете эти области, теперь будет убирать или снижать в них «автономию» после того, как вы их захватите.
  • Обновлены названия белорусских дивизий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой категория решений формируемых стран использовала неправильную картинку.
  • В Галисии теперь должны быть правильные исторические лидеры партий.
  • Если Португалия вмешивается в ГВ в Испании, но союзная им фракция проигрывает, то она будет воссоздана после победы Португалии. таким образом, её поражение не будет приводить к мирной конференции и окончанию ГВ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вишистский дух на производство частей самолётов не применялся к Германии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой болгарские корабли использовали общие португальские названия подводных лодок и эсминцев.
  • Исправлено предыдущее исправление фокуса «Расширить помощь Советов». Теперь он должен обходиться только после принятия «Сталинистской доктрины» и окончания гражданской войны, а не всегда.
  • Фокус «Союз с Францией» в голландском древе фокусов теперь учитывает новые французские фокусы.
  • Исправлены проблемы с описанием в оповещении объявления войны.
  • Франция больше не может начать приграничный конфликт из-за колоний, если она уже воююет со страной, контролирующей эти колонии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после начала ГВ в Испании противоположная сторона не считала национальной ни одну испанскую область. Теперь обе стороны (националисты и республиканцы) с началом войны считают национальными все испанские области.
  • Исправлена ошибка, из-за которой национальные земли фракций Гражданской войны в Испании неправильно инициализировались, что приводило к неправильным вычислениям минимального предела капитуляции. В результате у Республиканской Испании он составлял 40% вместо задумывавшихся 15%. В сочетании с правками минимального лимита капитуляции в национальном духе «Умрём, но не сдадимся», теперь Республиканскую Испанию труднее будет принудить к капитуляции.
  • «Иберийский пакт» теперь игнорируется, если Португалия уже состоит во фракции.
  • Обновлены триггеры обхода и доступа к фокусам «Португальский анархизм» и «Региональный совет по обороне Иберии». «Португальский анархизм» теперь должен обходиться, если вы владеете их европейскими областями, благодаря чему вы больше не застрянете на этом фокусе. «Региональный совет по обороне Иберии» теперь требует владеть этими же областями.
  • Теперь испанское новостное событие о войне за независимость будет использовать правильную локализацию (ранее в нём упоминалась не та страна).
  • Изменены веса ИИ для фокусов «Ограниченное самоуправление» и «Лузотропикализм». ИИ Португалии не выберет «Ограниченное самоуправление», если у власти находятся нейтралы или фашисты.
  • Националистическая Испания в историческом режиме больше не будет вступать во фракции.
  • Теперь динамические португальские страны после победы в гражданской войне получают португальское древо фокусов.
  • Поменяны местами типы регионов Порто и Гуарда.
  • Изменена численность населения в областях Лиссабон, Бежа и Сантарем.
  • ИИ Португалии будет принимать предложение «Восстановить Иберийский Союз», являясь марионеткой Карлистской Испании.
  • Названия португальских и бразильских пехотных дивизий заменены на Divisão de Infantaria.
  • Исправлен баг с решением на покупку кораблей, проверявшим неправильные технологии при активном дополнении Man the Guns (из-за чего Португалия могла получить базовые эсминцы независимо от исследований Италии или Британии).
  • «Продолжить развитие инфраструктуры» и «Дороги, мосты и плотины» теперь добавляют дополнительную ячейку здания и инфраструктуру в Сантарем. «Новая промышленность» и «Текстильная промышленность» добавят новые гражданские фабрики в Сантарем.
  • Поменяны местами черты личности советников Альфредо да Силва и Дуарте Пачеко.
  • Португальские марионетки больше не будут получать штраф к отношениям с Португалией после завершения фокуса «Пятая империя».
  • Фокусы «Вступить в Коминтерн», «Присоединиться к Союзникам», «Выполнить условия англо-португальского союза», «Присоединиться к странам Оси» и «Королевский Иберийский союз» теперь требуют, чтобы Португалия не состояла во фракции и будут отменены при несоблюдении этого условия.
  • Завершение фокуса «Новое государство» откроет Алвару Куньяла в качестве политического советника.
  • Исправлена ошибка с вероятностью мятежа кораблей по событию «Мятеж на флоте».

Если хотите узнать больше деталей и последних изменений, загляните в тему бета версии вот тут.

Полный список изменений HoI 4 1.9.1 BETA

HoI 4 1.9.1 BETA патч

##################################
# Баланс
##################################

  • Снижено количество разведданных, необходимых для отображения примерного количества армий и развёрнутых войск до 5%.
  • Исправлена верхнее ограничение определения минимальной легитимности правительства в изгнании, чтобы позволить переправку экипировки, что возымело частичный эффект в увеличении минимально требуемой легитимности с 1 до 5.
  • Исправлены ограничения определения изменения легитимности в день для освобождённого правительства в изгнании, что возымело частичный эффект в изменении скорости убыли с -1 до -1,5 в день.
  • Советских дух НКВД теперь даёт дополнительную ячейку для оперативника.
  • Смягчены эффекты от удаления всей армии для получения большего количества опыта через тренировки.
  • Добавлено ограничение на максимальное количество оперативников — десять.
  • Теперь у всех стран должен быть доступ к министру, чтобы получить лишнюю ячейку оперативника.
  • Прирост покорности от коллаборационистского режима увеличен с 20 до 30.
  • Снижено время на организацию коллаборационистского режима со 190 до 90 дней.
  • Удалено игнорирование цели сопротивления, менявшее закон на отсутствие гарнизона при отключенном сопротивлении.
  • Базовый прирост покорности увеличен до 0.08% с 0.07%.
  • Спад покорности снижен до 0.08% с 0.1% при максимуме покорности.
  • Изменён спад покорности в законах об оккупации для соответствия новому приросту покорности.

##################################
# Исправления ошибок
##################################

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог корректно поставить спецгруппы на удержание в ситуация с нехваткой топлива.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены альянса вступали в войну через чьих-то марионеток, игнорируя мнение главы фракции.
  • Бойцы за независимость Пакистана теперь будут распускаться при заключении любого перемирия между двумя этими державами.
  • Исправлена ошибка в румынском дереве фокусов, в котором фокус «Конец всем балам» ошибочно добавлял сдвиг в сторону демократии, а не нейтралитета.
  • Обновлён румынский фокус «Сдерживание короля», чтобы он давал сдвиг в сторону демократии, а не нейтралитета.
  • Исправлена ошибка в логах о некорректной национальности в случае запуска триггеров по добавлению свойств захваченному оперативнику.
  • Исправлена недостаточная начальная пауза при запуске новой игры после выхода из меню в игре, когда приложение было запущено с параметром -start_speed=N.
  • Командующие войсками больше не будут авантюристами и осторожными стратегами одновременно.
  • Исправлен потенциальный рассинхрон со случайными переменными.
  • Исправлена недоступность действия «Отменить улучшение отношений», если у вас был недостаток политической власти.
  • Исправлено отсутствие у задания оперативника по пропаганде оставшегося времени и индикатора эффективности.
  • Некоторые элементы интерфейса теперь не будут видны на загрузочном экране при загрузке сохранения прямо из игры.
  • «Но пасаран» теперь пропускается, если вы завершили гражданскую войну в Испании.
  • Приобретение заграничного оружия теперь должно быть доступно для анархистов
  • Французские фокусы «Инвестировать в…» теперь должны выбирать корректные государства и не выбирать одни и те же дважды
  • Исправлена ошибка, из-за которой вместительность авиабазы не обновлялась, если владелец базы не совпадает с государством, на территории которого она находится.
  • Когда длинный текст обрезается, теперь во всплывающей подсказке будет появляться полный текст, даже в главном меню.
  • Исправлена ошибка с канадским фокусом «Насадить орла на вертел», который автоматически пропускался, если Британии не удавалось навязать лояльность.
  • Французское решение о покупке оружия теперь должно появляться корректно.
  • Исправлены проблемы с графикой, иногда возникавшие при отдаче фронтовых приказов.
  • Исправлены проблемы с недоступностью настроек изображения в лаунчере на Linux.
  • Французские фокусы теперь должны располагаться в правильных местах, если La Resistance неактивно.
  • Бывшие военачальники теперь могут использовать решение “Объединение местных правителей”, если выполнят соответствующий фокус.
  • Ограничена всплывающая подсказка оповещения о новых решениях, чтобы не выводить слишком длинный список.
  • Подконтрольные государства демократий теперь проводят выборы.
  • Исправлена возможность видеть взаимоисключающие фокусы при отсутствии разведданных.
  • Исправлен эксплойт, заключающийся в переименовывании шаблона дивизии в тот, который будет использован в скриптах.
  • Исправлена всплывающая подсказка, сообщающая о том, что вы можете изменить шаблон дивизии, когда вы не можете этого сделать.
  • Исправлено бесплатное улучшение разведывательного управления, если у вас нет Waking the Tiger.
  • Реорганизована база данных счёта стран во избежание крашей.
  • Фокус «Расширить помощь Советов» теперь пропускается, если вы являетесь сталинистской Испанией, а гражданская война закончилась.
  • Исправлен краш, происходивший во время загрузки/сохранения игровых правил, если вы активировали настройки сложности в отключенном моде.
  • Объединение вишистской Франции и свободной Франции после отказа Германии передать оккупированные территории больше не приводит к геймоверу для игрока на вишистской Франции (только в одиночной игре).
  • Исправлена ошибка, из-за которой очистка папки пользователя не очищала сохранённые игровые правила.
  • «Против фашизма» был недоступен из-за комбинации требований. Он больше не требует завершения фокуса «Расширить помощь Советов».
  • Исправлены иконки недовольства на карте, которые не были видны, если сопротивление подавлено.
  • Исправлен сломанный триггер у венгерского фокуса «Военный захват Австрии».
  • Случайные нейтральные лидеры больше не должны быть анархистами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оперативники на заданиях по усилению идеологии и пропаганде при перезагрузке игры переназначались на контрразведку, если нет оперативников, назначенных на создание разведсети в их разведсети.
  • Исправлено, что нажатие Esc во время рисования фронтовых приказов не очищало всё должным образом и создавало проблемы для будущих приказов.
  • Событие «Иберийский пакт вступил в действие» теперь должно происходить, если Испания или Португалия не присоединились к какому-либо альянсу.
  • Исправлена возможность начать операцию по организации переворота в стране с той же идеологией или уже находящейся в состоянии гражданской войны.
  • Луис Мария Мартинес теперь должен использовать правильный портрет, если появился во время гражданской войны.
  • Убраны требования людских ресурсов для операций.
  • «Присоединиться к союзникам» теперь делает именно то, о чём там написано.
  • «Португальский анархизм» теперь пропускается, если Португалии больше не существует (например, если она уже стала анархистской).
  • Анархистской Испании больше не позволено создавать национальные государства с освобожденной общинной территории, тем более марионеточные.
  • Предотвращён краш в случае некорректности зависимостей технологии.
  • Исправлен краш, если частота обновления выставлена на 0 в полноэкранном режиме.
  • Требования для усиления идеологии теперь опираются только на разведсеть целевого государства.
  • Фокус «Объединить Иберию» теперь пропускается, если Португалия не существует.
  • Фокус «Заново утвердить стратегию Народного фронта» теперь пропускается, если анархисты уже восстали.
  • Фокус «Все должны нести свет» теперь также требует выполнения фокуса «Коллективизация и рабочий контроль», тем самым предотвращая ситуации, в которых 5% бонус к военнообязанному населению ошибочно не применялся.
  • Французский фокус «Разобщить Германию» теперь будет создавать альянс только если Франция уже не состоит в каком-либо из них.
  • Незапланированное наступление теперь также снижает эффективность авиационных крыльев в области.
  • Исправлен drop_cosmetic_tag, который иногда не менял цвет страны.
  • Исправлены различия между фактическими требованиями снаряжения для операций и указанными в интерфейсе.
  • Если операция каким-то образом получает слишком много снаряжения (например, если модификатор улучшается), то оно будет возвращено после её начала.
  • Исправлена ошибка, при которой слоты операций дублировались при сохранении и загрузке во время подготовки.
  • Определённая испанская песня больше не будет проигрываться так часто.
  • Достижение Why Die for Danzig теперь должно требовать от игроков сделать Францию фашистской и оккупировать Данциг без войны с Францией.
  • Фокус «Региональный совет по обороне Иберии» не национализирует POR.
  • Республиканская Испания больше не должна загружать некорректный стратегический план и расширять помощь Советов в историческом режиме.
  • «Расширить помощь Советов» теперь требует от Советов на самом деле послать волонтёров, прежде чем он станет доступен.
  • Если республиканская Испания объявляет о независимости после «Расширения помощи Советов», Советский Союз может выбрать мирно её предоставить, без необходимости сражаться с ними. Если Советский Союз выберет аннексию испанских земель во время подготовки войны за независимость по результатам события, эти земли будут возвращены и появившиеся дивизии вновь будут удалены. ИИ вряд ли выберет подобный вариант, если они не увязли в крупной войне.
  • Решения по подтверждению господства больше не могут выбирать целью Данию, если её столица была перемещена в Америки.
  • «Антифашистский союз» больше недоступен, если анархисты уже восстали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой owner/controller в скриптах иногда не работали.
  • Динамические страны теперь могут исследовать варианты и теперь им открыты все пути сухопутных доктрин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой координированный удар иногда не работал.
  • Теперь Тито умирает, если его убить (раньше он не умирал, если его убить).
  • Исправлен неправильно работавший num_finished_operations.
  • Французкий фокус «Вторжение в Грецию» теперь должен давать правильные претензии.
  • Достижение «I See Everything» теперь должно проверять также и воздушную разведку.
  • Теперь оперативников можно переназначить на их задания, после завершения операции.
  • Исправлены эффекты Бледского соглашения.
  • Добавлено переключение между расширением сети и переводом в режим скрытности правой кнопкой мыши. Улучшены всплывающие подсказки и исправлен режим карты для заданий контрразведки.
  • Ограничено количество получаемых людских ресурсов от других государств.
  • Добавлен модификатор для Франции на запрос ленд-лиза.
  • Корсика, Окситания и Бретань добавлены в качестве освобождаемых государств.
  • Исправлены связанные с мультиплеером картинки DLC и тексты.
  • Обновлено количество фабрик, используемых в проекте сразу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проведение переворота в Бразилии приводило к второй гражданской войне, если Португалия завершила фокус «Бразильская империя», даже если требования по стабильности и поддержке нейтралитета в Бразилии соблюдались.
  • ИИ Португалии теперь более склонен к строительству верфей, необходимых для фокуса «Морской исследовательский институт» после завершения фокуса «Фузилёры».
  • Исправлено add_ai_strategy.
  • Добавлена подсказка с объяснением, что для подготовки операции вам нужен оперативник, работающий над сетью.
  • Исправлено население Гуарды и Порто, несоответствовавшее действительности. Файлы переименованы для соответствия реальным названиям.
  • Захваченные оперативники будут отпускаться, когда ваши новые союзники присоединяются к альянсу.
  • Исправлено предупреждение о гарнизоне, когда у вас есть заграничные человеческие ресурсы.
  • Исправлена опечатка в переменной, используемой для вычисления размера гражданских войн в Португалии. Гражданские войны в Португалии могут стать сложнее, но теперь в них будут использовать корректные переменные.
  • Португалия не может послать послать волонтёров в Испанскую фракцию, которую они не поддерживают.
  • Исправлен редкий случай, когда Испания могла открыть две взаимоисключающие ветки фракций (например, анархистов и коммунистов), пока активно начальное событие гражданской войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фокус «Португальский анархизм» давал повод для войны против всех португальских тегов, если Португалия в состоянии гражданской войны на момент завершения этого фокуса.
  • Националистическая Испания больше не будет завершать «Иберийский пакт» в историческом режиме.
  • Португальская марионетка больше не сможет завершать фокусы, в результате которых присоединится к войне.
  • Исправления в исторический план ИИ, предотвращающие взятие Португалией нежелательных фокусов и прерывание исторического плана.
  • Исправлен фокус «Армия метрополии», на самом деле не дававший технологического бонуса пехоте и дополнительному оснащению.
  • Добавлено “name = X” во все бонусы дерева фокусов Португалии, где этого не было. Х — это название фокуса.
  • Исправлена проблема с цветами косметических тегов Португалии: Соединённое Королевство Португалии и Бразилии теряло свой синий цвет после загрузки сохранённой игры. Пятая Империя теперь будет зелёной для всех идеологий (раньше этот цвет применялся только к нейтральной или демократической, и был почти таким же синим, как у монархистов).
  • Французские решения о реорганизации авиастроительной промышленности теперь можно принимать только по одному разу.
  • Ратификация Стрезского соглашения теперь сохранит взаимные франко-советские гарантии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой exception.log на Linux был бесполезен.
  • Улучшена очистка лишних лидеров в скрипте и добавлен предохранитель в матрицу временного континуума. Оба эти исправления предназначены для того, чтобы Франко или Мола не могли войти в наш мир из альтернативного измерения и начать войну сами с собой. Они также не дадут Примо де Ривере восстать из мёртвых.
  • Технология радаров Чехословакии теперь будет использовать правильную локализацию.
  • Теперь текст обучения должен говорить об Эфиопии.
  • Исправлено отсутствие призрачного джентльмена в некоторых странах.
  • Исправлена ошибка с обходом фокусов там, где этого быть не должно.
  • Продолжающийся фокус авиации теперь должен помогать и самолётам-разведчикам.
  • Исправлено расхождение на сотню в данных морской разведки.
  • Исправлена опечатка во французской идее.
  • Чехословацкие фокусы теперь должны работать согласно задумке.
  • Исправлены проблемы с китайским призрачным джентльменом.
  • Исправлены неправильные черты личности советников для 101 страны.
  • Китайские военачальники теперь смогут нанимать призрачных джентльменов, став Коммунистическим Китаем.
  • Новая Зеландия теперь получит доступ к решению попросить контроль на тихоокеанскими островами после завершения фокуса «Добровольцы маори».
  • Ван Мин или Чжан Лан больше не смогут управлять несколькими странами.
  • Фокус Коммунистического Китая «Социальная демократия» теперь позволяет проводить выборы.
  • Британия теперь должна принимать приглашение вступить в Антанту из французских фокусов.
  • Улучшения решения на формирование Полинезии: Новая Зеландия теперь может просить у членов своей фракции контроль над тихоокеанскими островами.
  • Несколько исправлений звуков оперативников.
  • Исправлена ошибка в локализации описания покорности, необходимой для создания коллаборационистских режимов.

##################################
# Интерфейс и графика
##################################

  • Удалён ужасный жёлтый текст в описании стадий операции.
  • Слегка подвинуты элементы окна исследований авиации, так что теперь они влезает на 1920 разрешениях.
  • Теперь F10 переключает карту в режим альянсов (вы можете сделать скриншот карты с помощью ctrl + F10).
  • Описания достижений теперь должны стать более читаемыми.

##################################
# ИИ
##################################

  • ИИ больше не будет пытаться переоснастить корабли уже имеющимся на них снаряжением.
  • Исправлена ошибка со случайным выбором пути Французкого ИИ, который не работал в большинстве случаев.
  • Теперь можно направить ИИ Франции по пути монархизма через пользовательские правила (только для La Resistance).
  • Исправлен не работавший случайный выбор пути Совесткого ИИ.
  • Республиканская Испания станет умнее в плане расширения помощи Советов.
  • Республиканская Испания больше никогда не присоединится к Союзникам в поисках помощи в своей гражданской войне, тем самым провоцируя войну Советов с Союзниками.
  • Теперь ИИ должен чаще выбирать более разнообразные цели для усиления сопротивления.
  • Исправлены случаи, когда ИИ создавал неверные приказы о вторжении и бесполезно тратил дивизии.
  • Исправлены некоторые ошибки, из-за которых ИИ некорректно назначал ударные силы.
  • Теперь ИИ более охотно принимает запросы от других ИИ стран на проход войск, когда та страна слишком маленькая.
  • Отложена реализация стратегии ИИ Соединённого Королевства по спасению стран Бенилюкса, чтобы избежать странных проблем с таймингами.

##################################
# База данных
##################################

  • Обновлены некоторые названия вариантов советских танков.
  • Цели войны от фокусов больше не исчезают.
  • Перераспределён порядок динамических цвета государств, делая менее вероятной ситуацию, в которой Националистическая Испания или Вишистская Франция будут граничить с появившимися (в ходе гражданских войн) государствами того же цвета.
  • Исследование современной ЗСУ теперь корректно отображает изучаемый юнит (оно работало, но отображало неверный юнит).
  • Советники Хосе Антонио Примо де Ривера и Франсиско Франко теперь имеют иконки, соответствующие своим портретам лидеров. В случае с Франко это приводило к чудесному омоложению!
  • Небольшое улучшение производительности благодаря использованию более узких скоупов для тригеров операций.
  • Добавлены названия для португальских танков.
  • Теперь дивизии СС, нанятые через решения, имеют моторизированную пехоту вместо кавалерии.
  • Теперь Жак Дюкло доступен в качестве французского оперативника в коммунистической ветке (только для владельцев La Resistance).
  • Теперь Хосе Диас по умолчанию использует обновлённый портрет.
  • Добавлена уникальная картинка для событий оккупации Танжера.
  • Добавлены очки победы Самоа, Таити, Гавайям, Вануату и Полинезии.
  • Теперь Бретань должна использовать свой список имён.

##################################
# Моддинг
##################################

  • Добавлен триггер network_national_coverage для тестирования национального покрытия сети в государстве.
  • Пока тег производителя не установлен, add_equipment_to_stockpile теперь будет удалять снаряжение у всех тегов, пока не удалит всё требуемое количество или не достигнет отрицательного значения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обновление мода могло сломать произошедшие события в сохранениях.
  • Картинки событий теперь можно менять в скоупе в скриптах (например: picture = ” “).
  • Добавлены эффекты/триггеры set_variable_to_random/set_temp_variable_to_random.
  • Добавлены файлы markdown/json/html в документацию скриптов.
  • Добавлено документирование консольных команд для параметра запуска -dump_script_doc
  • Улучшена запись ошибок событий, чтобы указывался конкретный файл, номер строки и id, а также запись, если окно события закрылось по истечении времени и скриптами не было позволено никаких вариантов.
  • Добавлена поддержка случайных генералов и адмиралов женского пола (управляется переменной NCountry::FEMALE_UNIT_LEADER_BASE_CHANCE и модификаторами female_random_operative_chance female_random_army_leader_chance female_random_admiral_chance).
  • Добавлен эффект для установки портрета/имени/описания лидера для страны/армии.
  • Исправлены дублировавшиеся ключи локализации, ломавшие строки в игре.
  • Убрана ошибка «We ran out of preallocated icons for icon type».
  • Добавлена запись об ошибках в переменных с некорректным значением. Они всё ещё исправляются на корректные, но теперь автоматическое изменение будет записано, предупреждая дизайнеров и моддеров о необходимости подстроить это для достижения желаемого эффекта.
  • Исправлено, что has_available_idea_with_traits не перечисляло черты.
  • Исправлен, что свойство создателя у эффекта operative_leader_event работало не так, как было задумано.
  • Теперь можно получать имя агентства из локализации как [ROOT.GetAgency].
  • Исправлена обработка параметра запуска -start_speed=N, из-за чего игра мгновенно запускалась, даже в совокупности с -start_save=SAVE.
  • Теперь токены технологий доступны в виде переменных, добавлен триггер num_researched_technologies и массив страны researched_techs.
  • Исправлен on_daily_TAG (и недельный/месячный), не работавший при действиях.
  • Добавлена поддержка ignore = {} для has_available_idea_with_traits, так что теперь мододелы могут добавить список идей, которые будут игнорироваться при подсчёте.
  • Добавлен триггер has_allowed_idea_with_traits.
  • Исправлен вылет из-за наджера во время редактирования областей.

##################################
# Стабильность и производительность
##################################

  • Исправлен вылет при попытке назначить линию фронта группе дивизий, часть из которых входит в группу армий, а остальные не имеют назначения.
  • Исправлен вылет в ситуациях, когда игровые файлы не указывают стратегический регион провинции.
  • Исправлен вылет в ситуации, когда переменная GAME_SPEED_SECONDS отсутствует или слишком короткая.
  • Исправлен вылет из-за неверных значений в игровых правилах.
  • Исправлен вылет при смене тега в отношении морских мин.
  • Исправлен не работавший загрузчик сообщений о вылетах на Linux.
  • Исправлен вылет, когда мод удалял существующий элемент интерфейса.
  • Исправлен вылет из-за переполнения стека при попытке добавления подсказки к окну, у которого не прописан guitype.
  • Исправлен вылет, который мог случиться при подтверждении замены технологии в исследованиях.
  • Исправлен вылет, который мог случиться в некоторых случаях при морской высадке.

От Bratyn

А ещё это мой последний дневник по HoI4, потому что я перехожу в команду Imperator и буду помогать им в будущих начинаниях. Мой последний вклад в HoI фокусировался на исправлении, балансировки и небольшом расширении испанского древа фокусов после релиза LaR. Я продолжу помогать моим способным коллегам (некоторые из которых пришли в команду совсем недавно!) с работой над этим патчем, пока он не выйдет из статуса беты (и долго после!).

Большинство видимых изменений испанского древа фокуса — заслуга отзыва от Iskulya. Он позволил выявить ряд недостатков некоторых испанских веток и я попытался исправить кое-какие из них.

Основной претензией было то, что многие ветки не имеют достаточного наращивания промышленности после гражданской войны, чтобы делать игру интереснее. Поэтому я добавил ряд фокусов в каждую из веток, за исключением путей фалангистов и Франко (у которых уже был неплохой набор промышленных фокусов), а также пути анархистов (которому это также не требовалось, потому что он был создал с учётом долгосрочного наращивания промышленности, а не мгновенных бонусов).

добавил ряд фокусов в каждую из веток

Новая младшая ветка карлистов теперь добавляет гражданскую и военную промышленность, равно как и больше инфраструктуры, и снижает дух восстановления после гражданской войны на 1 шаг. Был добавлен дополнительный фокус после «Поощрить местную индустриализацию», чтобы добавить ещё побольше инфраструктуры, но он также открывает доступ к решениям по поиску ресурсов, которые уже имелись у фалангистов, Франко и анархистов.

В текущей ситуации только пути, которые могут получить экономическую помощь от сверхдержав (или анархисты), могут избавиться от духа восстановления после гражданской войны. Раньше это было доступно только Франко (если он присоединится к Союзникам) или анархистам, но с новыми изменениями такую возможность также получили сталинисты и демократы, если они положатся на «Помощь в восстановлении от СССР». Без этого лучшее, чего может достичь любая из веток — это снижение духа на 2 шага, тем самым значительно ослабив его эффекты. Ослабление его дважды также убирает модификатор ИИ, который заставляет её не желать присоединяться к альянсам, так что Испания, прошедшая по этим путям и ослабившая дух дважды всё ещё будет присоединяться к альянсам в неисторическом режиме. Это верно для следующих ветвей:

  • Фалангисты
  • Карлисты
  • РПМЕ
  • Демократическая республика (с выбором не полагаться на помощь Советов)

Демократическая республика (с выбором не полагаться на помощь Советов)

Общая ветка РПМЕ-сталинистов пополнилась некоторым количеством военной промышленности, фокусом на снижение духа восстановления после гражданской войны, а также открывает доступ к решениям на поиск ресурсов. В дополнение к этому, взятие фокуса «Коммунисты в правительстве» в демократическом пути будет пропускать фокус на производство оружия, позволяя обратившейся в коммунизм демократической Испании корректно продолжить путь вниз по ветке сталинизма.

Общая ветка РПМЕ-сталинистов

Демократическая ветка Испании претерпела наибольшие изменения. Новый фокус после «Инженерных достижений» добавляет ещё 4 гражданские фабрики, создавая чуть лучшую промышленную базу для роста. Новые фокусы, добавленные после «Подготовиться к следующей войне», добавят новые военные заводы, а также откроют решение на разведку ресурсов. И наконец, фокус в ветке «Война за независимость», требующий, чтобы Союзники или Ось (в зависимости от того, к кому вы обратились) приняли вашу просьбу из предыдущего фокуса, убирает дух восстановления после Гражданской войны, а также добавляет ещё больше гражданских и военных заводов.

Мы всё ещё хотим, чтобы демократам сложнее было избавиться от духа восстановления после гражданской войны, но эти нововведения должны сильно улучшить их положение после ГВ. Беспокойство насчёт низкой стабильности на демократическом пути привели к появлению дополнительных повышений стабильности в древе, которые должны помочь в решении проблемы.

Дальнейшая критика касалась фокусов в ветке «Расширить помощь Советов», и того, что они не настолько хороши, чтобы компенсировать превращение в марионетку после ГВ. Поэтому мы значительно их усилили.

Расширить помощь Советов

Теперь фокусы занимают по 35 дней и предоставляют очень сильные бонусы для фокусов подобной продолжительности. Несколько из них мгновенно увеличивают вашу промышленность, тогда как другие предоставляют иные бонусы в виде опыта армии, военной поддержки и бонусов к технологиям. Но теперь они также повышают поддержку коммунизма. Либо просто повышая поддержку в национальные духи (не изменившиеся по сравнению с прежними вариантами), либо в качестве единовременного прироста (новое).

Часть критики, с которой я не согласен, касалась того, что демократов нужно «вознаградить», если они смогут победить в войне без помощи Советов, и было выдвинуто предложение, что нужно добавить этой ветке фокусы, усиливающие страну. С моей точки зрения, тот факт, что вы по итогам ГВ не становитесь марионеткой и не вынуждены вести войну за независимость против одной из ведущих мировых сверхдержав, уже является достаточной наградой. Дизайн всегда должен был подчёркивать выбор между более лёгкой Гражданской войной или большей свободой после её окончания.

Также были внесены дополнительные правки в ГВ в Испании в целом. Некоторые из вас наверное видели видео FeedBackGaming, в котором он выполняет моё испытание и заканчивает ГВ в Испании меньше чем за два месяца (точнее, за одну неделю). Я не ощущаю необходимости в каких-либо изменениях в системе контроля гарнизона, т.к. FeedBackGaming просто невероятно умно ею воспользовался, и мне кажется, что игрок должен быть награждён за принятие таких умных решений как для испытания, так и без него. Помимо этого, такое быстрое завершение ГВ в Испании — не всегда хорошо, поскольку вы теряете колоссальное количество опыта армии и множество фокусов, которые вы могли бы выполнить в противном случае. Однако в видео было показано множество проблем, которые были вызваны быстрым завершением ГВ в Испании, но не были предусмотрены. Я перечислю парочку вещей, которые я исправил и изменил, как для баланса, так и для исправления ошибок.

Мне показалось, что республиканская Испания слишком легко сдалась в ГВ, и после недолгого расследований оказалось, что основная проблема состояла в том, что их минимальный лимит капитуляции был намного больше, чем задумывалось (40% вместо 15%). Я исправил эту ошибку, а также снизил минимальный лимит капитуляции до 5% (только для республиканцев), который устанавливается национальным духом «Умрём, но не сдадимся». Это значит, что теперь они будут продолжать сражаться намного дольше (вам придётся взять почти все их очки победы, чтобы заставить их сдаться).

Чтобы лучше «определить время» конца ГВ в Испании, теперь национальный дух «Умрём, но не сдадимся» ограничен по времени и его срок истекает самое раннее в 1939 году. Это отображает падение боевого духа из-за затянувшейся борьбы, и в то же время благодаря этому ГВ с большей вероятностью закончится в 1939 году, если до того времени она всё ещё будет в разгаре.

определить время

Помимо этого, если игрок (или ИИ) не пойдёт по пути анархистов (в этом случае они просто получат несколько уже существующих испанских дивизий, вместо появления новых), дивизии анархистов, появившиеся при их восстании, изначально получат только 25% снаряжения вместо 100%. Это должно существенно ослабить восстания анархистов в таких ситуациях.

Наибольшим изменением является полная переработка того, как обрабатывается окончание ГВ в Испании. Изменение, по сути, сводится к следующему: обратный отсчёт заданий до восстания карлистов/анархистов больше не останавливается, если одна из сторон ГВ побеждена. Причина этого двояка: во-первых, нет никакого смысла в том, что разрозненный союз вдруг забывает о своих разногласиях, когда их общий враг побеждён (скорее в бою всё станет гораздо хуже), и во-вторых, таким образом мы решаем кучу проблем, которые возникли как результат окончания ГВ намного раньше, чем ожидалось. Само изменение кажется относительно малым, однако оно влияет на кучу разных вещей.

как обрабатывается окончание ГВ в Испании. Изменение

Основное — это если вы победите другую фракцию до того, как восстанут анархисты/карлисты, вы получите вышеуказанное новостное событие, вместо новостного события «Конец испанской гражданской войны».

Это событие не «заканчивает» ГВ в Испании, и поэтому фокусы, которые зависят от нахождения в состоянии ГВ, все ещё могут быть выполнены. Само новостное событие об окончании ГВ можно вызвать двумя путями: победив враждебную фракцию, когда «возобновится» ГВ, или, будучи франкистом, выполнить фокус «Организовать слияние партий» до восстания карлистов (как показано выше).

Организовать слияние партий

Большая часть текста этих событий была переписана, чтобы он казался логичным на фоне новых ситуаций, которые могут возникнуть, а также мы добавили несколько совершенно новых событий.

Большая часть текста этих событий была переписана

Помимо ряда других исправлений ошибок, последнее, о чём стоит упомянуть, это то, что мы добавили суммарно 10% поддержки нейтралитета для фокусов франкистов, и теперь придерживаться нейтралитета после окончания ГВ в Испании, а также присоединиться к Союзникам, если вы так решите, стало немного проще. Хотя внимательно выбирать своих советников всё ещё важно, поскольку множество из них повышают поддержку фашизма!

И на этом сегодняшний дневник разработчиков подходит к концу. Для меня было большим удовольствием работать над игрой, которую я так люблю, на протяжении прошлых 3 лет, и я не сомневаюсь, что вы все насладитесь тем, что ждёт в будущем. Спасибо всем за последние несколько лет, народ, встретимся на форумах Imperator!


Источник – https://vk.com/pdxint