Дневник разработчиков Stellaris №151 – Бета-патч 2.3.3

Описание дневника разработчиков Stellaris №151 (Stellaris Dev Diary #151 – 2.3.3 beta patch)


Мы работали над патчем 2.3.3, но до того как мы его выпустим, он выйдет, как обычно, в качестве бета-версии. Чтобы попробовать бету, щёлкните ПКМ на Stellaris в вашей библиотеке Steam и выберите Свойства. На закладке БЕТА-ВЕРСИИ будет выпадающий список, в котором вы можете найти stellaris_test. Выберите stellaris_test, чтобы опробовать бета версию 2.3.3.

Совместимость сохранений между версиями не гарантирована. Если вам нужно откатиться до предыдущих версий, сделайте следующее: перейдите в Библиотеку Steam и щёлкните ПКМ на Stellaris → Свойства → Бета-версии → Выберите нужную вам версию.

У беты есть несколько известных проблем, но мы сосредоточимся на них до выхода 2.3.3.

  • ИИ империи роботов медленнее строят форпосты.
  • Мы добавили возможность похищать реликвии, но это работает только во время войны за Галатрон, когда должно работать ВНЕ войны за Галатрон.

Вот основные изменения в бета версии 2.3.3:

Опыт адмиралов

Мы изменили то, как адмиралы получают опыт от патрулирования и сражений. Теперь адмиралы получают опыт с учётом максимального размера пиратства, а не только текущего уровня, как было прежде. Опыт от сражений также должен увеличиться, т.к. мы исправили ошибку подсчёта ценности кораблей. Теперь опыт даётся не только за разрушенные корабли, но и за вышедшие из боя. В целом, повышать уровень адмиралов стало проще.

Награды с мест раскопок

Мы улучшили множество наград с мест раскопок, чтобы они были более уникальными, весёлыми и, в некоторых случаях, более сильными.

Великий предвестник

Нам нравится, как «Великий предвестник» может перевернуть игру, но он появлялся слишком часто и получить его на ранних этапах было слишком просто. Теперь место раскопок «Великий предвестник» появляется реже и сложность раскопок на нём выше. По завершении раскопок есть шанс, что вы найдёте «Великий предвестник» в ослабленном состоянии. В этом случае у вас будет возможность вернуть ему былую славу.


Полный список изменений ВЕРСИЯ 2.3.3

# Особенности сюжетного набора Ancient Relics

###################

  • Пересмотрен ряд мест раскопок, чтобы дать более интересные награды по завершении, такие как новые технологии, модификаторы империи и результаты, основанные на этиках.

###################

# Общее

###################

  • Обновлена локализация для всех языков

###################

# Баланс

###################

  • Дальнейшие изменения генерации систем предтеч, чтобы они всегда были соеденины с принадлежащими вам системами, если это возможно, и не появлялись в недоступных местах.
  • Больше событий на местах раскопок будут давать вам малые артефакты.
  • Цепочка событий Зрони даст не-гештальт империям возможность изучить технологию «Псионическая теория».
  • Теперь у реликвии «Топограф» во время активации есть шанс найти множество месторождений. Также её перезарядка была уменьшена до пяти лет.
  • Исправлено получение опыта адмиралами при патрулировании и в бою.
  • Теперь ежедневный прирост опыта от патрулирования зависит от максимального пиратства в системе, а не текущего.
  • Теперь корабли, вышедшие из боя, также дают опыт, у них есть своя строка: LEADER_ADMIRAL_FLEET_COMBAT_SHIPS_DISENGAGED_CONVERSION.
  • Теперь Зро появляется немного чаще.
  • Теперь торговая политика «Рынок идей» даёт 0.25 единства за торговую ценность, вместо 0.15.
  • Теперь место раскопок «Великого предвестника» появляется реже. При находке «Великого предвестника» он может быть повреждён в какой-то степени, в таком случае появится особый проект, чтобы восстановить его мощь.
  • Завершение раскопок может дать вариант исследований или бонус к исследованиям.
  • Снижен шанс обнаружения места раскопок при изучении планет.
  • Теперь не-геноцидные гештальт империи также могут захватить Галатрон у тех, кто не достоит его славы.

###################

# Пользовательский интерфейс

###################

  • Добавлена иконка владения дополнения Ancient Relics в мультиплеере.
  • Исправлена сломанная строка в событии «Залежи Зро», которая сокращала текст без нужды.
  • Исправлено отображаемое время «Призыва в армию», не включавшее модификаторы.
  • Вы больше не можете видеть приказы флотов других империй.
  • Исправили ошибка, при которой ресурсы выходили из строя в окне торговли. Надеемся в последний раз.
  • Добавлен модификатор империи, который напоминает, что вы можете спокойно колонизовать священные миры, будучи избранным Заркланом.

###################

# ИИ

###################

  • Теперь ИИ будет использовать лишние научные корабли для помощи в исследованиях, а не просто брать зарплату и ничего не делать как типичная, нахлебническая интеллигенция.
  • Теперь империи ИИ закончат ветку традиций до того, как начать другую.
  • Изменён вес для решения «Священный мир», теперь ИИ его использует.
  • Теперь ИИ будут строить жилые районы на планетах если нужно, даже если там живут не много попов.
  • Теперь ИИ больше не будет жонглирует лидерами туда-сюда, а также всегда убеждается в том, что у каждого корабля есть лидер.
  • Исправлена ошибка, при которой ИИ объявлял войну империям, к которым они не могут долететь или находящимся на другом конце галактики.
  • Теперь ИИ больше не будет без нужды улучшать звёздные базы, если всё ещё есть пустые модули или слоты строительства.
  • Исправлено якобы произвольное требование попов для научных лабораторий, а также ограничение по одному голотеатру на планету.

###################

# Моддинг

###################

  • Теперь add_anomaly effect добавляет аномалию для выбранной страны, вместо первой исследовавшей планету империи.
  • Добавлены параметры “min_jumps” и “max_jumps” для команды “spawn_system”, чтобы лучше контролировать где и к какой системе появится новая система.
  • Теперь min_jump и max_jump используют -1, чтобы игнорировать их, таким образом системы будут напрямую присоединены к вашей системе.
  • Добавлен эффект `steal_relic = { target = TARGET_COUNTRY relic = <all/random/RELIC_NAME>`.
  • Теперь `on_arrival_effect` правильно вызывается флотом.
  • Заменён лимит жёсткой текстуры на гибридный массив для людей, у которых слишком много текстур из-за модов.
  • Добавлены ‘is_last_lost_relic’ и ‘is_last_received_relic’. Обе триггерят return true, если реликвия, переданная как параметр, является последней (потерянной или полученной) империей из строки: is_last_lost_relic = <relic_key> / is_last_received_relic = <relic_key>

###################

# Стабильность

###################

  • Исправлено зависание при изменении торговых путей из отобранной вами системы.
  • Исправлен вылет при использовании mature galaxy в режиме наблюдателя.

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Теперь у автоматизации колонии есть трёхдневная перезарядка после завершения постройки, чтобы вступили в силу эффекты только что построенного здания.
  • Увеличен вес избранных должностей, так что теперь у них правильный приоритет.
  • Улучшили логику купли и продажи рабов. Как написал кто-то в 21 веке «ИИ теперь с большей вероятностью будет покупить и продавать рабов».
  • Исправлена ошибка, при которой автоматизация не работала в столицах или новых колониях до смены назначения..
  • Теперь захваченные среды обитания будут конвертировать запрещённые районы на аналогичные у нового типа империи.
  • Теперь ИИ взбунтовавшихся служителей больше не будет строить только заповедники органической жизни.
  • Все машинные гештальт-империи, кроме экстерминаторов, могут создавать фермерские колонии.
  • В мультиплеере только первый игрок, обнаруживший Баолов или Зрони начнёт их цепочку событий. Другие могут найти других предтеч.
  • Исправлены ошибки с переполнением в дипломатии ИИ из-за расчёта относительной силы.
  • Теперь результат действия «Провести инженерный анализ загадочной технологии» случайный, как и должно быть.
  • Отключено пингование карты для законченых мест раскопок.
  • Теперь опыт адмирала зависит от общей стоимости корабля, а не только минералов.
  • Исправлены ошибки с заменой всех зданий.
  • Действие «Тайны ирассианцев» больше не будет давать машинным империям технологии, которые они не могут использовать.
  • Теперь места раскопок и некоторые события используют конкретные GFX файлы.
  • Исправлена ошибка, при которой рост видов в некоторых случаях исчезал каждый месяц.
  • Теперь модификаторы скорости строительства кораблей не применяются дважды.
  • Теперь модификаторы скорости строительства не применяются дважды.
  • Исправлены некоторые строки обучения, которые не озвучивались.
  • Теперь караванщики снова скитаются по космосу, а не сидят на орбите, звонят вам в двери целую вечность и предлагают вам «сделку, от которой вы не сможете отказаться».
  • Теперь модификаторы дефицита корректно применяются. Снова.
  • Теперь «Мастера-строители» больше не меняют размер сред обитания.
  • Технологии редких ресурсов могут быть исследованы, если любая из ваших планет имеет залежи индустриального сектора.
  • Примитивы, живущие на мирах-кольцах, больше не будут строить обычные районы после вторжения, просвещения или перехода в космическую эру, потому что загадочным образом мы создали игру, где такие вещи, по всей видимости, возможны.
  • У обслуживающих дронов снова позитивный вес для черты «Эмуляторы эмоций».
  • Исправлена ошибка, при которой корабли не пропадали в бою, если они не могли вернутся, потому что у них не было доступа.
  • Теперь предразумные снова могут быть повышены/порабощены/поглощены, как вам будет угодно.

Вам нужно выбрать версию stellaris_test для игры с игроками на других платформах (Steam, GoG, Paradoxplaza).

Наша цель — исправить всевозможные ошибки и выпустить версию 2.3.3 уже на следующей неделе, до начала летних выходных.


Источник – https://vk.com/pdxint