Wolcen: Lords of Mayhem патч 1.0.4.0 – Сервера и Хотфиксы

Описание патча 1.0.4.0 для Wolcen: Lords of Mayhem от 19.02.2020.


Сервера и Хотфиксы (Версия 1.0.4.0)

Прежде всего, мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение. Это был скалистый старт, и мы явно не ожидали такой страсти к Волсену.

Мы знаем, что проблемы со связью и ошибки, с которыми вы сейчас сталкиваетесь, расстраивают вас и мешают вам в полной мере оценить игру, и мы хотим заверить вас, что мы делаем все возможное, чтобы решить все эти проблемы как можно быстрее.

Однако, после ситуации, которая произошла в прошлую пятницу с потерей данных, мы теперь знаем, что мы не можем продолжать применять хотфикс так, как мы всегда делали до сих пор. Мы должны координировать свои действия с нашими партнерами, чтобы следить за ситуацией и быть уверенными, что мы не столкнемся с какими-либо серьезными проблемами с базой данных.

Так как есть большие шансы, что такие проблемы возникнут, когда многие игроки попытаются присоединиться к серверам сразу, нам пришлось принять две временные меры:

– В настоящее время возможности сервера ограничены определенным количеством одновременных игроков.

– Мы можем делать только один хотфикс в неделю, и нам нужно согласовывать с нашими партнерами, чтобы применить его.

Ситуация будет улучшаться, в настоящее время мы проводим модернизацию инфраструктуры наших серверов. Следующий хотфикс уже принесет некоторые улучшения, которые позволят нам увеличить лимит параллельных игроков на серверах, и мы будем продолжать увеличивать его, если заметим улучшения.

Наша команда также работает над различными проблемами, замеченными после релиза, в том числе над критическими. Вот информация по поводу хотфикса, который будет доступен на этой неделе.


Общие

  • Исправление сбоя соединения, если игрок запускал енд-гейм проект “трансмутационная кузница”.
  • Исправление проблемы, позволяющей игрокам активировать больше пассивных узлов навыков, чем позволяет их общее количество очков.
  • Исправление дюпа предметов с помощью личного сундука(в оффлайн режиме).
  • Исправление дюпа предметов.
  • Исправление недействительной цены продажи уложенных в стопку предметов.
  • Исправление проблемы, которая приводила к удалению личного сундука при смене актов.
  • Исправление проблемы удаления предметов при выходе из игры во время перетаскивания предмета из инвентаря.
  • Исправление проблемы, приводившей к падению игроков с платформы босса первого акта с помощью Warpath.
  • Исправление проблемы, из-за которой при выборе магических эффектов реагенты нижнего уровня игнорировали драгоценные камни.
  • Исправление проблемы, препятствующей отображению бонусов за урон DOT на панели детального описания характеристик персонажа.

Интерфейс

  • Исправление проблемы которая усложняла подбор предметов при низком фпс.

Активные способности

  • Исправление проблемы, препятствующей правильной работе пассивных бонус призванных существ.
  • Золотые Омены больше не могут быть одержимы «Паразитом».
  • Исправление проблемы, препятствующей перенаправлению урона Livor Mortis.
  • Исправление проблемы, препятствующей перенаправлению урона Livor Mortis, для сброса эффектов контроля игрока.

Движок

  • Исправлена проблема которая мешала правильному сохранению персонажей в оффлайн режиме.

Неткод

  • Исправлена проблема с неправильной нагрузкой и потерей / передачей данных.

Задания

  • Устранение проблемы, которая мешает игроку отправиться в Хелмшир, перед разговором с Валерией во время задания «Dawnbringer».
  • Удаление двух софт-локов, препятствующих игрокам входить в «Монолит».
  • Удалена ошибка которая приводила к дупликации заданий в «Battlefield Overlook» во время «Инфильтрации».
  • Исправление бага с прогрессом в «Cell-F Ramparts» во время «Врата ярости».
  • Удалены эффекты заданий во время катсцены «Сиркиса» во время “Повелителя бури”. (Не бейте за тавтологию)
  • Улучшение стабильности боев «Эдрика» и «Вэла» во время «Дети Хеймлока».
  • Улучшение работы туториала по быстрому перемещению во время «Знакомства с очистителями».
  • Улучшение перехода от геймплея к последней кат-сцене во время «Дети Хеймлока».
  • Улучшение формулировки задания «Погоня за Вэл».
  • Улучшение сценария задания «Погоня за Вэл».
  • Улучшение скрипта вокруг диалога с НПС «Zima» во время «Ползучих теней».
  • Исправление бага с неверными диалоговыми портретами, отображаемыми во время синематика «Дети Хеймлока».
  • Исправление бага, мешающего игрокам разговаривать с «Zima» в втором акте.
  • Исправление бага, мешающего прогрессу игроков в втором акте.

Монстры

  • Исправление ошибки, позволяющей Eos “Благочестивый нападающий рассвета” убивать определенных актовых боссов которые находились на менее 15% от их максимального здоровья при использовании в сочетании с “Внезапной Смертью”.
  • Исправление проблемы с особым боссом ендгейма, который не выбрасывает лут после смерти.
  • Устранение проблемы со специальным боссом ендгейма, который иногда имел не правильный.

Предметы

  • Замена бонуса “здоровья на этом предмете” в описании «Заявление Очистителя» на бонус “максимальное здоровье”. Существующие пункты будут перероллены.
  • Исправление бага при котором магический эффект “дополнительных очков выносливости” на сапогах, не мог зароллиться на предметы высокого уровня.
  • Исправление косметического несоответствия Macksfesten Enneract, из-за которого он появился как «неизвестное оружие».

Древо пассивных навыков

  • Исправление ошибки с узлом «Child Of Fury» «Волдырящиеся объятия» и «Разрушительный удар». Они не сработали должным образом.
  • Узел «Белая стрелка» и «Острый след» теперь позволяет получить максимум 10 стаков «Холодная Кровь» , вместо 5 максимальных.
  • Узел «Безопасное парирование» теперь дает 0,1% восстановления здоровья за стак «Неумолимый» вмместо 10%. Считать проценты — сложная работа.
  • Узел «Грубое наложение» теперь также имеет правильное значение! Урон теперь будет увеличен на множитель +0.5 вместо +50 . Считать проценты — сложная работа.

Аспекты апокалипсиса

Мы ребалансировали Аспекты апокалипсиса: Сократили их продолжительность, увеличили их урон. Все базовые способности получили 60% прибавки к урону.

Аспект Рассвета:

  • Непорочная оценка: увеличение стоимости от 5 -> 40
  • Непорочная оценка: увеличить коэффициент повреждений на 100%.
  • Хор «Рассвет»: Увеличение стоимости: 10 -> 60
  • Хор «Рассвет»: Увеличение коэффициента ущерба на 300%.
  • Завещание Защитника: Увеличение стоимости: 20 -> 60
  • Молоток Авроры: Увеличение стоимости: 20 -> 100
  • Очищающий свет: Повышенная стоимость: 100 -> 200

Аспект войны:

  • Атака безумия: Увеличение стоимости: 5 -> 40
  • Атака безумия: Увеличенный коэффициент урона на 100%
  • Обвинение Первого воина: Увеличенная стоимость: 20 -> 60
  • Обвинение Первого воина: Увеличенный коэффициент урона на 200%
  • Непрерывное нападение: Увеличение стоимости: 10 -> 20
  • Жгучий обелиск: Увеличение стоимости: 20 -> 100
  • Битва Баэфета: Увеличение стоимости: 100 -> 200

Аспект Бесконечности:

  • Биоритмические ракеты: Увеличенная стоимость: 5 -> 40
  • Биоритмические ракеты: Увеличение коэффициента повреждений на 150%
  • Параллельная конвергенция: Увеличение стоимости: 10 -> 40
  • Параллельная конвергенция: Увеличение мультипликатора повреждений на 200%
  • Парадокс каламитозный: Увеличение стоимости: 20 -> 150
  • Каламитозный парадокс: Уменьшает бонусный урон в очках Энтропии на 70%.
  • Каламитозный парадокс: Увеличивает переохлаждение: 5 -> 10 секунд
  • Неизбежное устаревание: Увеличение стоимости: 20 -> 100
  • Неизбежное устаревание: Уменьшение повреждений мутиптора на 20%.
  • Пространственная деформация: Увеличение стоимости за секунду: 25 -> 40
  • Пространственный искривление: Сокращенная максимальная продолжительность последней фазы: 5 секунд -> 3 секунды.
  • Пространственный искривление: Уменьшение множителя повреждений первой фазы на 50%.
  • Пространственный искривление: Уменьшение множителя урона второй фазы на 33%.
  • Пространственный искривление: Уменьшение множителя урона второй фазы на 33%: Уменьшение умножения урона в последней фазе на 25%.

Аспект Плоти:

  • Порезы костного лезвия: Увеличенная стоимость: 5 -> 40
  • Порезы костного лезвия: Увеличенный коэффициент повреждений на 100%
  • Костяной сюрикен: Увеличение стоимости: 20 -> 40
  • Костяной сюрикен: увеличенный коэффициент повреждений на 100%.
  • Взрывоопасный шквал: Увеличение стоимости: 20 -> 50
  • Взрывоопасный шквал: увеличенный множитель повреждений на 100%.
  • Непокорная плоть: Повышенная стоимость за секунду: 20 -> 50
  • Непокорная плоть: Уменьшение мультипликатора урона финального удара на 40%.

Прочее

  • «Кормильный рой» добавлен в награду за квесты, когда ты впервые разговариваешь с Деметрой.
  • Исправление проблемы поколения на некоторых Картах и ладане Reverie, ведущей к неправильной области (например, экспедиция с большим количеством сундуков, в которых не будет сундуков).
  • Устранение редкого случая, когда «Отдающее святилище» не могло генерировать правильные предметы на низком уровне персонажа.

Аудио

  • Вернули пропавшие звуковые эффекты, эффекты фауны и музыку.
  • Оптимизировали аудио, чтобы улучшить производительность.

Локализация

  • Исправили многочисленные опечатки и тавтологию, не правильные формулировки и т.д. (Английский)

Дополнительно

В дополнение к этому, знайте, что в настоящее время мы также работаем над другими проблемами и дополнениями, и хотя их нет в патч-ноте, мы надеемся, что они будут решены/добавлены в хотфиксе этой недели. Если их нет, то они будут в хотфиксе на следующей неделе:

  • Выбор локализации PTBR
  • Добавление корейского языка
  • Невозможно нажать кнопку «Играть» в мультиплеере
  • Босс третьего акта застрял во время боя и не мог быть убит.
  • Дюп предметов
  • Босс первого акта, который застревал и не мог быть убит.
  • Синхронизация «Энерго-щита» и связанные с ним узлы приводят к тому, что «Энерго-щит» ведет себя ооочень странно.

Источник – https://vk.com/wolcengame