Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 14 мая 2019 года

Дневник разработчиков по игре Europa Universalis IV от 14 мая 2019 года.


EU4 – Development Diary

И вновь добро пожаловать в очередной дневник разработчиков EU4. На этой неделе я представлю вам несколько новых германских древ заданий, над которыми мы работали всё это время, и которые станут частью платного контента, сопутствующего масштабному европейскому расширению, запланированному на конец года.

Этим расширением мы хотим предоставить крупным державам континентальной Европы (от Бреста до Константинополя) приличных размеров древа заданий (15 и более), что добавит уникальности игре за них. Они будут частью платного контента. Мы также надеемся (если позволят сроки) добавить небольшие бесплатные древа на 5-10 заданий различным интересным странам, которым мы по той или иной причине не смогли дать полноценных древ.

В контексте Германии (сегодня я говорю о ней в современном понимании этого слова) Бранденбург-Пруссия, Бавария и Саксония получат полные древа заданий, и мы надеемся добавить несколько заданий формируемым региональным странам (Франконии и прочим) и курфюрстам. А ещё я слышал, что neondt питает нежные чувства к Дитмаршену, так что ряд популярных миноров может получить небольшие дополнения.

Теперь перейдём к сделанным нами заданиям.

Примечание: для большинства заданий значки ещё не готовы, к релизу они получат новые.

Бавария (доступны Мюнхену, Ландсхуту, Ингольштадту и Баварии)

Бавария

У Баварии уже есть несколько бесплатных заданий. Мы несколько изменили их для соответствия новому стартовому положению Баварии и добавили ещё 15 заданий. В плане завоеваний существующие задания в основном делают упор на исторических приобретениях в этот временной период, так что новые задания пойдут немного дальше и покажут цели, которые могла бы поставить перед собой более успешная Бавария, что даст вам шанс вернуть земли, принадлежавшие племенному герцогству Бавария в период расцвета (примерно в 975 году н.э.), и иные территории, некогда принадлежавшие Виттельсбахам (например, Бранденбург и Нидерланды). Кроме того, новое древо заданий включает в себя возможность попросить у императора статус курфюрста Пфальца, если вы сделаете его младшим партнёром в унии (оно также даёт соответствующий повод к войне), и позволяет установить свою династию в Кёльне.

Остальные ветви нового древа заданий делают упор на развитии своих земель и возможностей страны, идеях, которые могут возникнуть у ваших подданных в ходе игры, и, разумеется, на том, чтобы Бавария заняла своё законное место среди германских государств.

Саксония (доступны Саксонии и Тюрингии)

Саксония

У Саксонии не было уникальных заданий. Поскольку она была одной из ключевых сил в СРИ в первой половине охватываемого игрой периода, мы решили исправить это упущение и добавили 16 новых заданий. Задания, посвящённые завоеваниям, с одной стороны делают упор на том, чтобы избежать исторического раздробления страны и захватить земли, некогда входившие в племенное герцогство Саксония (скажем, Брауншвейг, Вестфалия), а с другой, на повторении успехов правителей вроде Фридриха Августа I, также известного как Август II Сильный, который был королём Речи Посполитой, а также князем-курфюрстом Саксонии.

Остальные ветви касаются престижа князя-курфюрста и основания Виттенбергского университета, победы в религиозных войнах, распространения династии в разных странах (одна из её ветвей до сих пор правит Британией под именем Виндзоров) и принятия королевского титула.

И наконец, экономическая ветвь даёт вам возможность сменить товар в Дрездене/Майсене на фарфор, сделать Лейпциг центром торговли (в эту эпоху он стал важным центром торговли) и развить саксонскую промышленность.

Бранденбург-Пруссия (доступны Бранденбургу и Пруссии)

Бранденбург-Пруссия

Как и у Баварии, у Бранденбурга и Пруссии уже есть несколько заданий. Они были включены в новое, более крупное древо заданий, которое делает упор, с одной стороны, на превращении Пруссии в ведущее германское государство, объединении Германии под её властью и завоеваниях на востоке, а с другой, на повторении достижений военной организации Прусского государства XVIII века и вообще на том, чтобы Пруссия имела атрибуты и армию великой европейской державы. Кроме того, как дань уважения альтернативной истории, мы посвятили парочку заданий успеху колониальных амбиций Бранденбурга (исторически несостоятельных).

Примечание: задания «Реформы армии» и «Армия, у которой есть государство» доступны только при формировании Пруссии.

На сегодня это всё. На следующей неделе мы вернёмся к изменениям карты, и Ofaloaf представит обновлённую Италию.


Раз уж Caligula Caesar упомянул этот факт, то стоит сказать, что я работал над заданиями всеми любимой крестьянской республики Дитмаршена.

крестьянской республики Дитмаршена

Примечание: все показанные выше задания будут бесплатной частью грядущего европейского обновления.

По аналогии с некоторыми старыми древами заданий для небольших стран вроде Наварры и Тибета, крестьянская республика получила набор сложных целей, выполнение которых не останется без вознаграждения. Для начала им нужно будет обеспечить себе покровительство великодушного епископа, затем нанять шайку эгалитарных пиратов, оказать сопротивление немецким феодалам и отразить агрессию датчан. После этого Дитмаршен может начать праведную борьбу за освобождение Европы от тирании, а также обеспечить процветание и равенство народов.

До выхода европейского расширения ещё долго, так что сообщайте нам, какие малые страны, по вашему мнению, заслуживают внимания.


Источник – https://vk.com/pdxint