Дневник разработчиков Hearts of Iron 4 — Обновление 1.7 и наборы бронетехники и радиостанций

Всем привет! Сегодня мы продолжим рассказывать о том, что происходит с обновлением 1.7 «Гидра», а также покажем новые классные штуки, о которых вы, возможно, уже догадались, если играли в открытую бету.

HOI4 Dev Diary – 1.7 Update and Radio & Armor Packs

Набор бронетехники Оси

Многие из вас просили, чтобы мы сделали наборы 3D моделей юнитов, и мы их сделали! Мы хотели сделать его большим, так что решили сосредоточиться на наборе, который наполнит бронетехникой все крупные страны Оси. В общей сложности получилось свыше 60 моделей для Германии, Италии и Японии. В качестве бесплатного бонуса в набор входят 6 немецких танков, ранее доступных только в версии игры Colonel Edition (мы не могли сделать хороший набор для Оси без «Королевского тигра»). Вот несколько примеров моделей для каждой из стран:

Набор бронетехники Оси

А ещё мы добавили 2D изображения, так что вы также увидите изменения при производстве и в ряде иных случаев:

Всего в список входят:

  • 18 танков
  • 18 истребителей танков
  • 15 самоходных артиллерийских установок
  • 8 самоходных ПВО
  • 2 единицы механизированной техники (с полугусеничным движителем)

Музыкальный набор «The Radio Pack»

Ещё одна вещь, о которой просили люди, — это возможность получения доступа к музыкальному контенту предварительного заказа, а также к большему количеству музыки, и чтобы воплотить это в реальность, мы обновили музыкальный проигрыватель, реорганизовав старые и новые композиции в так называемые «Радиостанции». Идея в том, чтобы упростить контроль над тем, какую конкретно музыку вы хотите слушать, так что вы сможете включать или выключать целые станции. Каждая станция обладает своим собственным уникальным графическим стилем (моя душа олдового моддера Winamp в восторге!). В составе большого дополнения, которое мы называем просто «The Radio Pack», на момент релиза будет 3 радиостанции: коммунистическая, фашистская и союзническая, каждая выполнена в особом стиле и с уникальными композициями. В общей сложности в набор входит 28 новых композиций, включая прежний предзаказ размером в 35 песен. Вот примерная картина того, как это будет выглядеть:

Музыкальный набор «The Radio Pack» Музыкальный набор «The Radio Pack»

Для фашистов мы попытались подобрать культовые немецкие радиостанции того времени:

В качестве бонуса мы также создали новую бесплатную станцию под названием «Hearts of Iron Classics», в которой находятся 35 (!) наших самых любимых мелодий из HOI2 и HOI3

новую бесплатную станцию под названием «Hearts of Iron Classics»

1.7 «Гидра»

Версия 1.7 в данный момент находится в открытой бете и, похоже, достаточно стабильна, так что если вы хотите опробовать её, то инструкцию можно найти ниже. Со времени выхода предыдущего дневника мы исправляли ошибки и работали над балансом. С окончательной датой выхода мы пока не определились, а поскольку Швеция — социалистический рай, эта неделя у нас трёхдневная (следующая — четырёх). Я дам вам знать, когда сам узнаю дату выхода, но уже скоро.

Баланс перехвата конвоев

Перехват конвоев субмаринами происходил по двум сценариям. Либо появлялось сопровождение и отваживало перехватчиков, либо же перехватчики получали полную свободу в отношении найденного ими конвоя. Мы сделали перехват конвоев подводными лодками более гибким, дав им больше возможностей атаковать конвои, которые должным образом сопровождаются. Вместе с этим появился риск потерять слишком много подлодок в войне на истощение. А в такой войне преимущество должен получить игрок с развитыми технологиями и доктринами.

Баланс флота

Морские сражения были довольны масштабными и в каждом тонуло много кораблей, особенно среди прикрытия. Мы старались внести изменения так, чтобы повысить шансы кораблей на выживание в бою. Теперь огонь в бою не так сильно сосредотачивается на одной цели, прикрытие отступает быстрее и все виды урона снижены. Бои стали дольше, что сделало предугадывание их итогов по характеристикам проще, а вклад элемента случайности меньше.

Снижение скорости от модулей кораблей не совсем стимулировало создание исторических моделей. Большинство модулей теперь меньше влияют на скорость, а другим же добавлен штраф к скорости. Это должно упростить создание лёгких и быстрых кораблей, и чуть более историчных. В целом корабли должны стать быстрее и немного живучее. В другие модули тоже были внесены некоторые изменения согласно с пожеланиями сообщества и в угоду внутреннего баланса.

Баланс наземных командующих

С того момента, как мы ввели черты для наземных командующих, они чересчур преуспели в снижении значимости технологий для сухопутных войск. Чтобы смягчить минмаксинг наземных войск, а также повысить значимость соответствующих исследований, мы ослабили многие из черт командующих, их параметры наступления и обороны были уменьшены вдвое. Это, в сочетании с улучшением менее востребованных черт, должно предоставить больше вариантов развития командующих, и в целом снизить их значимость.

Следующая неделя и трёхдневная война

На следующей неделе исполняется 3 годовщина (!!!) Hearts of Iron IV, так что кроме всего прочего мы проведём трёхдневный стрим с участием важных личностей.

Патчноут бета обновления 1.7 «Гидра» за 23 мая

Почему бета-патч и зачем мне его загружать:

Мы делаем открытые беты, чтобы должным образом протестировать обновление и отловить новые ошибки до его полноценного выхода.

Поэтому если вы знаете, как использовать бета-патчи, любите немного рисковать (честно, я бы не пытался играть на ironman в этой версии, на случай, если игра сломает сохранение) и хотели бы помочь нам протестировать его, то вперёд. Я не собираюсь рекламировать патч вне этой темы, потому что это бета, и она не полностью поддерживается. Если вы столкнётесь с проблемами, просто откатитесь на версию по умолчанию.

Обратите внимание, что даже если какая-то ошибка не попала в список, это не значит, что мы забыли о ней или поставили ей низкий приоритет. Просто её ещё не исправили. Цель этого патча в том, чтобы проверить качество всего нижеперечисленного, а не в том, чтобы исправить как можно больше. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать «Уже починили ошибку Х?», просмотрите список внизу или лично проверьте в игре. В будущих обновлениях мы внесём ещё больше исправлений.

Итак, чтобы стало совсем уж понятно:

Это БЕТА, то есть даже наши QA ещё не всё проверили.

Мы выкладываем её, чтобы вы помогли нам выпустить настоящий патч как можно раньше и сделать его как можно лучше.

Игра может вылетать и взрываться, и если это пугает вас, то просто продолжайте играть в 1.6.2, и пусть другие помогают нам с БЕТА-тестом.

Список изменений от 23.05.2019

##################################

# Особенности и важное

##################################

  • Игра теперь 64-битная
  • Линии фронта были переделаны в соединения армий в составе групп армий, а игра группой армий теперь лучше поддерживается интерфейсом во имя уменьшения хаоса.

##################################

# Исправление ошибок

##################################

  • Теперь можно покинуть оспариваемые территории, если хоть какие-то из них ещё удерживаются Британией, а само решение учитывает возможность передачи Ньюфаундленда США в обмен на эсминцы.
  • Исправлен штраф «В пути» для свободных адмиралов перед назначением.
  • Отключено событие, объединяющее две страны с общим изначальным тэгом и идеологией, если одна из них — марионетка.
  • Получение адмиралами опыта за сражения больше не ограничено в ситуациях, когда во флоте более 24 кораблей.
  • Кнопка выполнения приказов теперь выполняет только приказы перемещения фронтов групп армий (не прикреплённых дивизий) для групп армий.
  • Исправлена рассинхронизация состава оперативных групп при загрузке сохранения.
  • Вы больше не сможете рисовать копья/линии наступления без правильной линии фронта.
  • Вы больше не сможете удалять модули кораблей.
  • Вы больше не можете рисовать линии наступления для гарнизонных войск.
  • Исправлена проблема с распределением конвоев по морским путям снабжения.
  • Корабли теперь появляются без экипажа, и будут корректно пополнять его из рекрутского пула страны.
  • Заблокирован эксплойт с исследованием технологий в ситуации, когда уже были изучены взаимоисключающие технологии.
  • Исправлено производство кораблей, и теперь они получают правильное количество рекрутов и изымают его из рекрутского пула по завершении строительства корабля
  • Мы подправили требования к достижению «Treading the Narrow Path», которое теперь проверяет только контроль над областями Голландия, Фрисландия и Брабант (а не просто любые национальные голландские провинции).
  • Решения «Операция “Форк”» и «Вторжение в Ирландию» больше нельзя повторять.
  • Для итальянских фокусов «Испано-итальянский союз» и «Дружба с Португалией» теперь необходимо состоять во фракции и пригласить Испанию и/или Португалию во фракцию Италии, а не присоединяться к их фракции.
  • Исправлены эффекты добавления и удаления национальных провинций, которые таким образом создавали динамические страны.

##################################

# Баланс

##################################

  • Снижено значение обнаружения для переправки войск, чтобы враг не мог слишком сильно замедлять долгие переправки.
  • Маньчжоу-го теперь должным образом получает бонусы от усиления Японии в настройках сложности пользовательской игры.
  • Подводные лодки теперь стреляют при отступлении.
  • Сильно снижен шанс обнаружения подводных лодок в момент торпедной атаки.
  • Увеличен модификатор потребления топлива армией с 0.4 до 0.5.
  • Увеличен модификатор потребления топлива авиацией с 0.32 до 0.35.
  • Снижено получение опыта от сражений в воздухе и авианалётов на армии.
  • Добавлена возможность увеличить ежедневный шанс обнаружения подводных лодок во время сражения на заскриптованную величину.
  • Доктрина «Воздействие флотом» получила увеличение обнаружения надводных кораблей эсминцами и лёгкими крейсерами.
  • Повышена эффективность налётов от изучения доктрины «Плавучая авиабаза» с 10% до 20%.
  • Добавлено увеличение эффективности обнаружения подводных лодок авианосцами на 25% от доктрины «Авианосцы сопровождения».
  • Добавлено увеличение эффективности обнаружения подводных лодок авианосцами на 25% и улучшение обнаружения подлодок эсминцами и крейсерами на 5% при изучении доктрины «Интегрированная оборона конвоев».
  • Авианосцы получили обнаружение подводных лодок, равное 5.
  • Снижено увеличение обнаружения надводных кораблей подводными лодками в доктрине «Волчьи стаи» с 15% до 10%.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 3 с 4 до 5.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 4 с 8 до 10.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным сонаром 2 с 6.5 до 7.
  • Снижена защита ПВО стратегических бомбардировщиков всех уровней.
  • Повреждённые конвои теперь добавляются в конце сражения, и кубик определяет, утонули ли они, что делает рейды на конвои более вариативными.
  • Сбитые кораблями самолёты теперь определяются кубиком при вычислении потерь, а не просто как обязательные ненулевые потери, что плохо работало с конвоями и их множественным низким уроном.
  • Увеличено число регионов, которые перекрывает задание оперативной группы по защите конвоев до базового значения 5.
  • Добавлен баланс с целью сделать переброски войск по морю более устойчивыми против однодневных морских атак.
  • Теперь при расчёте эффективности миссии по сопровождению конвоев мы вычисляем наличие конвоев в регионах, а не на отдельных маршрутах.
  • Подкорректировано значение вероятности попадания для корабельных орудий ПВО, и теперь оно более осмысленное для малых значений урона.
  • Увеличен пассивный ежедневный шанс обнаружения подлодок, чтобы в общем увеличить вероятность их обнаружения.
  • Вдвое снижен штраф надёжности модулей управления огнём.
  • Урон торпед увеличен до 140 при снижении точности.
  • Видимость конвоев увеличена с 10 до 13.
  • Снижен штраф к скорости кораблей от модулей ПВО.

##################################

# Интерфейс

##################################

  • Исправлены поля ввода и теперь фокус с них не будет сбиваться в неподходящий момент, в том числе и в случае с консолью при переключении на другую страну.
  • Разделение оперативной группы теперь дублирует задание.
  • У Такао Гато теперь должен быть правильный портрет при отключении Death or Dishonor.
  • Исправлена ошибка локализации в событии о Югославии, запрашивающей самолёты.
  • Исправлено решение, отображающее пустую строку для скрытого события.
  • Теперь мы отфильтровываем атаки конвоев, в которых ни один конвой не был потоплен, а прочие корабли не пострадали, и они не будут появляться в качестве отчётов о морских сражениях.
  • Теперь вы получаете более полную информацию в подсказке к морским минам.
  • Исправлены ошибки с подсказками к вариантам снаряжения, не имеющим родительского снаряжения.
  • Теперь мы показываем правильное количество доступных для принятия решений (проблемы со стоимостью).
  • Очищена подсказка к бонусу исследования технологий.
  • Исправлены подсказки в окне производства.
  • Исправлен ряд проблем с подсказками флота.
  • Исправлен ряд текстов, касающихся переоснащения кораблей.
  • Выбор морских регионов теперь должным образом снимается при открытии окна конструктора, даже через вкладку оповещений.
  • Теперь подсказка к модулю брони показывает полную информацию.
  • Исправлена неверная информация о проектной организации в подсказке к корпусу корабля.
  • Теперь окно перераспределения кораблей закрывается при отмене выбора оперативной группы.
  • Теперь окно с подтверждением смены изучаемой технологии всегда закрывается при выходе из окна технологий.
  • При выборе дивизий, объединённых в одну группу армий, будет выбираться и сама группа армий, чтобы проще было работать с дивизиями.
  • Кнопка паузы в верхней панели будет корректно обновляться, если игрок открывает меню игры во время мирной конференции.
  • Подсказка к морской зоне при выбранном фоте или оперативной группы теперь лучше соответствует ситуации.
  • Увеличено количество выбранных значков карты, которые могут показываться в развёрнутом виде, для лучшей работы с новыми фронтами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа армий оставалась выбранной при создании новой группы при выборе только некоторых дивизий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удаление приказов отменялось в ситуации, когда у выбранной вами армии нет приказов.
  • Теперь вы можете назначить новым разворачиваемым армиям приказы групп армий.

##################################

# ИИ

##################################

  • ИИ Нидерланд теперь отдаёт приоритет фокусам на присоединение к стране Х, если целевая страна — игрок, успешно увеличивший торговое влияние до уровня, позволяющего Нидерландам взять фокус.
  • ИИ теперь будет уделять больше внимания нестоличным областям, если столице ничего не угрожает.
  • Теперь при оценке вторжения с моря ИИ оценивает конкретные точки или лучшее значение для областей в пределах области цели, а не… первую провинцию.
  • ИИ США больше не будет выбирать советников-идеологов в историческом режиме.
  • Мы научили ИИ не взрывать Суэцкий канал, если рядом нет вражеских войск.
  • Улучшена стратегия Германии и Италии против СССР при наличии общей границы.
  • ИИ теперь создаёт приказы групп армий одновременно с созданием армии, чтобы избежать беготни дивизий вдоль линии фронта.
  • Исправлено давнее числовое переполнение вычислений снаряжения ИИ при перемножении больших чисел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ начинал реорганизацию групп армий при развале фронта.
  • Исправлено хаотичное движение при назначении дивизий на фронт, граничащий лишь с озером.
  • Увеличена склонность ИИ принимать ленд-лиз топлива.
  • Советский ИИ теперь будет пытаться лучше управлять приоритетами обороны.

##################################

# Моддинг

##################################

  • Файлы gfx теперь перезагружаемы (!!!!!!)
  • Добавлены разнообразные временные переменные для триггеров мирных конференций.
  • Добавлены массивы global.majors и global.countries.
  • Исправлены неработающие триггеры attack_level и defense_level.
  • Новая функция on_action: assume_faction_leadership.
  • Добавлены функции on_war и on_peace on_actions, которые вызывается при начале или окончании любой войны.
  • Новый эффект: set_popularities.
  • Наборы портретов теперь добавляются для стран, а не заменяют друг друга.
  • Триггер is_core_of теперь проверяет изначального владельца.
  • Обновлён триггер is_exiled_leader_from для связи с has_attache_from.

##################################

# База данных

##################################

  • Исправлен список названий итальянских кораблей.
  • Исправлен баг, когда монархическая Германия не давала имена своим субмаринам.
  • Исправлены некоторые погрешности в именовании итальянских кораблей при игре за Италию в 1936 году без MtG.
  • Для всех китайских клик добавлен список китайских названий.
  • Подчищены некоторые скрипты Новой Зеландии.

##################################

# Стабильность и производительность

##################################

  • Обновлён инструмент автоматической отправки отчётов об ошибках.
  • Исправлена производительность большого числа заскриптованных триггеров, основываясь на работе Энтони Баума (Yard1).
  • Прекращено уведомление ОС о том, что игра не отвечает во время её старта.
  • Исправлен вылет на рабочий стол, возникающий при попытке подчинить находящуюся в войне страну.
  • Исправлен краш циклической ссылки в национальных фокусах для relative_position_id.

Как мне всё это получить?

  1. В Steam щёлкните ПКМ на игре в списке и выберите «Свойства».

2. Перейдите на вкладку «Бета-версии».

3. В выпадающем списке выберите «1.7.0_beta» (если такого пункта нет, нужно перезапустить Steam).

4. Закройте свойства. Steam должен поставить обновление в очередь и изменить название игры на Hearts of Iron IV [1.7.0_beta].

5. Если всё пройдёт по плану, чексумма в лаунчере должна соответсвовать оной в заголовке этого дневника.

6. После выхода патча вы можете вернуться с бета-версии на обычную, проделав перечисленно выше и выбрав ОТКАЗАТЬСЯ.

Если вам это показалось сложным, просто не обращайте внимания и подождите официального выхода обновления.

Другие замечания:

– Несовместимо с сохранениями из предыдущих версий игры.


Я, Daniel и, возможно, ещё несколько человек отправятся в тур по воспоминаниям и расскажут о разработке HOI4 и о том, как же изменилась игра. Посмотрим, смогу ли я выкопать старую предварительную версию из архивов, а также посвящу отдельный дневник разработчиков юбилею. Там и увидимся!


Источник – https://vk.com/pdxint