MORDHAU патч 7 от 8 июня

Полный список изменений в 7 патче для MORDHAU. Это обновление приносит карту Crossroads, крупномасштабную битву с участием лошадей, мортир и опасное задание на удержание в центре.

Игровой процесс

— Добавлена новая карта: Crossroads (Перекрёсток)

— Добавлено новое осадное орудие: Мортира – можно найти в форте на Crossroads

— Добавлено новое оружие: Heavy Handaxe – медленный, универсальный и мощный одноручный топор за 3 очка, который можно перевернуть на другую сторону, где у него молоток, который можно использовать для ремонта конструкций.

— Добавлено новое оружие: Javelin – метательное копье с 2 боеприпасами за 3 очка

— Добавлены различные варианты раскраски для латного нагрудника

— Баланс карты Тайга – были внесены различные изменения, чтобы сбалансировать карту

— С помощью ящика инструментов больше нельзя строить в зонах появления (дружественных или вражеских)

— Капканы больше не могут быть установлены в зонах появления (дружественных или вражеских)

— Игроки, которые выходят из игры во время голосования против них, получают 5-минутный бан вне зависимости от результата

— Захват и нейтрализация точек теперь даёт больше очков

— Постройки больше не поднимают игрока вверх между этапами строительства

— Funland (новая тестовая карта, зайти на неё можно введя в консоле: changelevel funland2therefunening)

— Добавлена морковь

Бой

— При удержании блока щитом, он теперь автоматически возвращается после получения удара, не надо повторно нажимать кнопку

— Скорость передвижения назад с щитом слегка увеличена

— Изменена коллизия для щита, теперь им снова немного легче блокировать

— Дальность пинка против щита немного уменьшена

— Урон от скользящего удара уменьшен еще больше – теперь наносит 10% вместо 33% от начальной атаки

— Радиус атаки, при которой она переходит в скользящий удар уменьшен на 5 градусов

— Скорость передвижения без доспех и в легкой броне теперь выше

— Исправлена небольшая рассинхронизация движения лошади

— Столкновения с игроками теперь ещё больше замедляют лошадь

— Лошадь теперь получает немного меньше урона от огня

— При неоднократном парировании за короткое время теперь даётся на 5 выносливости больше (прим. Rhike: в рипосте когда ещё раз парируешь +5 выносливости)

Оружие и снаряжение

— Увеличена скорость полёта стрелы с длинного лука (5300 -> 5600)

— Увеличена скорость натягивания тетивы на длинном луке (100 мс), но перезарядка немного замедлена (100 мс)

— Увеличен урон от арбалета при попадании в бронированный торс

— Увеличена скорость натягивания тетивы на коротком луке (на 50 мс)

— Незначительно увеличена скорость полёта стрелы с короткого лука (4900 -> 5000)

— Теперь можно передвигаться легким бегом при натяжении тетивы на коротком луке, а также при перезарядке и стрельбе – это значительно улучшает подвижность

— Улучшена точность стрельбы в прыжке

— Стоимость умения Охотник (Huntsman) уменьшена до 1

— Стоимость умения Рейнджер уменьшена до 1

— Увеличен урон по ногам – это незначительно для ног в латах и значительно для ног в доспехах 1-го уровня, которые теперь имеют такое же необходимое количество ударов для убийства, как при попадании по туловищу

— Время релиза уменьшено для следующего оружия (понерфили драги): Алебарда (Halberd), Копье (Spear), Секач (Billhook), альт-режим Бердыша (Bardiche), Полэкс (Poleaxe), Вечерняя Звезда (Eveningstar), основной режим Цвайхандера

— Время замаха у Алебарды в альтернативном режиме увеличено на 25 мс

— Урон от алебарды против латного шлема уменьшен до 45

— Альт-режим Бердыша теперь убивает с одного попадания по ногам без брони

— Основной режим копья теперь наносит на 3 ед. больше урона по торсу в латах, но на 3 ед. меньше меньше по латному шлему

— Альт-режим Копья – урон против латного шлема уменьшен до 45, для среднего шлема – уменьшен до 65

— Альт-режим Копья – потеря выносливости увеличена до 13

— Уменьшено на 25 мс время релиза для горизонтального удара Длинным мечом (Longsword) (понерфили драг)

— Увеличена скорость комбо-атак одноручном топором

— Увеличено на 25 мс время релиза для горизонтального удара одноручным топором

— Стоимость Полэкса уменьшена до 6

— Стоимость Камней уменьшена до 1

— Стоимость Павезы уменьшена до 1

— Урон от горизонтального удара Мечом Палача (Executioner sword) по шлемам уменьшен на 5

— Урон от колющего удара Мечом Палача целиком уменьшен

— Улучшили Цвайхандер в альт-режиме

— Урон от колющего удара Цвайхандера против латного шлема уменьшен до 45

— Потеря выносливости при колющем ударе Цвайхандером уменьшена на 1

— Потеря выносливости при горизонтальном ударе Цвайхандером увеличена на 1

— Улучшили Большой меч (Greatsword) в альт-режиме

— Время релиза горизонтального удара у Секача уменьшено на 25 мс (понерфили драг)

— Слегка увеличен урон горизонтального удара Вечерней Звезды против шлемов

— Время релиза горизонтального удара Вечерней Звезды увеличено на 25 мс

— Урон в основном режиме для колющего удара Вечерней Звезды уменьшен до 45 против латных шлемов

— Уменьшено время замаха горизонтального удара Гросс-Мессера (Messer), но радиус атаки стал более ограниченным

— Время релиза горизонтального удара Эстока уменьшено на 25 мс

— Слегка увеличен урон колющим ударом Эстока против латных нагрудников

— Время релиза горизонтального удара Меча-бастарда (Bastard sword) в двуручном режиме уменьшено на 25мс

— Горизонтальные комбо удары Меча-бастарда на 25мс быстрее

— Увеличен урон колющего удара Меча-бастарда против латных нагрудников

— Горизонтальные удары Боевым Молотом (Warhammer) на 25 мс быстрее

— Увеличена потеря выносливости на 1 при горизонтальном ударе Боевым Молотом

— Переработан альт-режим Боевого Молота – он теперь такой же, как и основной режим, но значительно увеличен урон по голове и нельзя делать комбо. Больше урон, но и больше риска в использовании.

— Увеличен на 1 урон колющего удара Романского меча (Arming sword) против латных нагрудников

— Горизонтальный удар Романского меча теперь наносит 34 урона против латных шлемов

— Урон колющим ударом Кинжала (Dagger) увеличен, урон горизонтального удара уменьшен

— Урон горизонтальным ударом Тесака (Cleaver) увеличен, урон колющего удара уменьшен

— Ускорен замах колющим ударом Булавой (Mace) на 25 мс

— Ускорен замах горизонтальным ударом Фальшиона на 25 мс

— Увеличен урон до 50 от броска короткого копья в латный нагрудник

— Урон от огня по строениям немного уменьшен

Карты и Игровые режимы

— Исправлена ошибка, из-за которой был заблокирован вход в пещеру на Mountain Peak.

— Исправлены сосульки

— Исправлен эксплойт, позволяющий вылезти за границы в подземелье на карте Grad

— Исправлен эксплойт, позволяющий вылезти за границы на карте Contraband

Визуальная часть и прочее

— Анимации опускания щита после блокировки теперь стали более быстрыми и отзывчивыми

— Добавлено 11 новых эмблем (от спонсоров Kickstarter)

— Исправлена ошибка с наблюдением за игроками от третьего лица, которая переносила камеру в случайное место после смерти

— Уменьшен размер эмблемы на ткане с латами

— Пропорции Эстока перенастроены – он теперь толще

— Исправлен туман на Grad для пропорций экрана 21:9 и для других

— Отрегулированы коллизии на шипах, теперь легче их строить под странными углами

Аудио

— Улучшены звуки попадания Длинного меча и Меча-бастарда

— Немного увеличена громкость шагов у игроков

— Интерфейс

— Ассист в 75 нанесенного урона теперь будет считаться убийством

— Добавлено отключение чата на стороне клиента в контекстном меню (обычное заглушение – полностью заглушает игрока, мотивационное заглушение – заменяет последующие сообщения пользователя мотивационными цитатами) – заглушение выполняется путем нажатия на сообщение пользователя в чате и выбора параметров в контекстном меню, votekick также можно сделать отсюда.

— Цвет точки перекрестия становится красным при взгляде на противника и слегка прозрачным при взгляде на союзника

— Улучшения панели новостей на главном экране

— Доступ к обучению перенесен на новую вкладку «Обучение» в разделе «Борьба».

— Автопрокрутка на табло теперь выполняется столько, сколько нужно, в большинстве случаев должно быть видно топ игроков