Патчноут обновления 2.3 «Wolfe» для Stellaris

Патчноут обновления 2.3 «Wolfe» для Stellaris.


Особенности дополнения Ancient Relics

# Реликвии

Соберите реликвии, чтобы продемонстрировать достижения вашей империи. Покажите свою славу, демонстрируя свой собственный Омникодекс, Галактическую Миниатюру и многое другое. Все они дают мощные пассивные и активные эффекты своему владельцу.

## Археология

Добавлена система, которая позволит проводить многоэтапные исследования странных инопланетных мест раскопок, труд будет вознагражден за разблокировку каждого этапа. Найдите их, исследуйте и сделайте их секреты своими. Также добавлены некоторые новые черты для ученых, связанные с археологией.

## Две новых цивилизации предтеч

Узнайте больше о древней истории галактики Stellaris’а с еще двумя расами предтеч: Баол, мирном коллективном разуме плантоидов, и Зрони, сильными псиониками, которые первыми достигли таинственного альтернативного измерения, известного как Покров. Найдите их древние родные миры и, будем надеяться, вы сможете извлечь уроки из их гибели…

## Реликтовые миры

Откройте для себя новый тип мира, представляющего собой мавзолей в планетарном масштабе. Мертвые цивилизации, которые когда-то жили здесь, оставили после себя сокровищницу, полную таинственных технологий — вы сможете исследовать их путём раскопок.

## Минорные артефакты

«Ancient Relics» добавляет новый редкий ресурс — минорные артефакты, их можно обнаружить с помощью археологии и исследований. Они могут быть потрачены на то, чтобы дать империи разные блага, зависящие от её этик. Отпразднуйте разнообразие жизни в галактике, выставив эти артефакты в музее, или уничтожьте их, чтобы объявить о превосходстве своей вечной империи.

## Достижения

Откройте тайны галактики и получите 10 новых достижений в Steam


# Бесплатные особенности 2.3.0 «Вульф»

# Переработка старого контента под реликвии

  • Многое из старого игрового контента было переделано под новую систему реликвий. В числе прочего вы можете получить «Изолированное ядро Контингенции» и «Преторианскую королеву роя» как символы вашего триумфа.

# Редизайн и автоматизация секторов

  • Секторы были значительно улучшены в 2.3, теперь у игрока больше контроля над тем, как и где они создаются. Кроме того, они получили более надёжные инструменты для автоматизации, на тот случай, если вы решите сосредоточиться на общей картине.

# Категории планет

  • Теперь вы можете вручную выбрать категорию планеты (сельскохозяйственный мир, мир-кузня и т.д.), делая упор на производстве различных ресурсов. Мы создали общее хранилище ресурсов для автоматического развития, в которое вы можете вкладывать ресурсы, позволяя планетам выстраивать собственный порядок строительства.

# Улучшение мегасооружений

  • Среды обитания получили различные эффекты в зависимости от типа небесного тела, на орбите которого они располагаются. Миры-кольца получили особые районы с повышенной производительностью.

# Прочее

  • Версия 2.3 стала 64-битным приложением. Поддержка 32 бит прекращена, но если вам хочется играть на таком железе, вы можете откатиться до версии 2.2.
  • Предтечи больше не появляются в заранее заданном куске галактики.
  • В меню стартовых настроек игры добавлен вариант, отключающий флоты караванщиков, если вы не хотите получать эти заманчивые деловые предложения.
  • Добавлена кнопка для получения случайного названия при переименовании планеты.
  • Взбунтовавшиеся служители теперь могут строить центры досуга на средах обитания, чтобы развлекать свои биотрофеи в космосе.

###################

# Баланс

###################

  • На невольничьих мирах теперь можно строить энергосети и заводы очистки полезных ископаемых
  • Терраформирование планет больше не пересоздаёт районы, препятствия и уникальные залежи ресурсов
  • Вурская Технократия теперь фанатично материалистическая и авторитарная
  • Гражданская модель «Технократия» теперь требует фанатичного материализма
  • Червь в ожидании сделан более весомой угрозой
  • На средах обитания теперь можно возводить здания обработки еды, исследовательские лаборатории, коммерческие зоны и голотеатры
  • Изменена цена очистки препятствий на аркологии
  • Построенные над залежами редких ресурсов среды обитания имеют соответствующую залежь
  • В очередной раз изменены требования для бонуса за стремление «Господство над природой», теперь его опять можно выбрать первым
  • Районы экуменополиса теперь требуют редких ресурсов для строительства (50) и содержания (2)
  • Низкая пригодность для жизни теперь также уменьшает рост населения и выработку ресурсов должностями на 0,5% за каждый недостающий процент пригодности
  • Уменьшено время терраформирования в идеальный мир с 7200 до 3600 дней, а стоимость — с 10000 до 7500
  • Повышена стоимость площадки для строительства уплотнителя материи с 3000 до 5000, чтобы привести её в соответствие с другими площадками
  • Амбиция единства «Архитектурное возрождение» также увеличивает количество одновременно строящихся мегасооружений на 1
  • Увеличено производство энергии сферой Дайсона с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
  • Увеличено производство минералов уплотнителем материи с 250/500/750/1000 до 1000/2000/3000/4000
  • Консолидированы правила строительства большинства мегасооружений, так что теперь они более постоянны
  • Содержание межзвёздной ассамблеи теперь не в товарах массового спроса, а в энергии, а стоимость восстановления снижена с 20000 до 15000
  • Из базы добывающих дронов теперь выпадает странное устройство
  • Гештальт-расы теперь тоже получают увеличение потока тёмной материи из пространственного разрыва
  • Взбунтовавшиеся служители теперь имеют один дополнительный район нексуса в начале игры
  • Бонус за стремление «Галактические чудеса» больне не мгновенно открывает способность строительства мира-кольца, уплотнителя материи и сферы Дайсона, но добавляет их в качестве вариантов технологий
  • Выбор гражданской модели «Тепличные» создаёт в окрестностях случайные типы планет вместо идеальных
  • Должности клерков и проповедников больше не учитывают наличие черт сильный, слабый или пролетарий
  • Должности шахтёров учитывают черту пролерария
  • Империи синтетиков теперь платят за колонизационные корабли только сплавами, как и империи машин
  • Империи с внутренним совершенствованием больше не будут вступать в договоры об исследованиях и коммерческие пакты

###################

# Производительность

###################

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда рендерился бесполезный визуальный эффект, замедляя производительность игры
  • Снижена задержка при передаче множества систем в случае капитуляции империи
  • Исправлен лаг в конце года, когда большие империи с множеством поселений ассимилировали кучу поселений сразу
  • Улучшена потоковая обработка фракций для повышения производительности и снижения риска рассинхрона
  • Сглажены вычисления границ для снижения подтормаживаний
  • Перераспределена очередность потоков вычисления экономики во избежание просчёта состояния кораблей в зависимости от месторождений ресурсов на планете
  • Исправлена ситуация, когда каждое поселение ежедневно проверяло своё членство во фракции, приводя к сильному снижению производительности

###################

# Интерфейс

###################

  • Исправлена путающая подсказка, утверждавшая, что невозможно подвергнуть вид трансцендентному возвышению, когда он ассимилируется
  • Постановка в очередь строительства нескольких форпостов теперь будет предоставлять скидку на влияние за соседние, когда это возможно
  • Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе нескольких флотов и «Колосса» контекстное меню планеты было пустым
  • Производство влияния от соперничества в окне дипломатии теперь отображается с модификаторами
  • Стоимость дипломатических действий во влиянии теперь отображается с модификаторами
  • Добавлен пункт в подсказку к лимиту флотилий, показывающий, сколько «Титанов» вы можете построить
  • Исправлена подсказка к терраформированию, утверждавшая, что вы могли терраформировать идеальные миры
  • Исправлены некоторые тексты технологий, налезавшие на иконку категории технологии
  • Исправлено совершенно не дававшее играть переполнение текста гарантированных пригодных миров в окне настройки мультиплеера
  • Исправлена информация о модификаторах признаков «Массовое производство» и «Уникальный дизайн», отсутствовавшая в подсказке к сборке роботов
  • Исправлена кнопка «Пополнить флот» в окне управления флотилиями, показывавшая необходимость минералов вместо сплавов, если у вас недостаточно последнего
  • Исправлено переполнение текста для кнопки «Посмотреть политику» в главном меню (я смотрю на тебя, составное немецкое слово из 23 букв)
  • Исправлена отвратительная пиксельная ошибка с Ускорителем масс I
  • Исправлено отображение дробных стоимостей в редких ресурсах в конструкторе кораблей, выглядевших как 0 и вводивших в заблуждение
  • Добавлена подсказка к отключенной кнопке терраформирования, объясняющая причину.
  • Убрано излишнее повторение излишне дублирующегося дипломатического предложения о перемирии.
  • Исправлена проблема, из-за которой общий прогресс улучшения флотилии визуально сбрасывался на 0% после полного улучшения любого корабля флотилии.
  • Теперь планировщик в режиме наблюдателя менее сломан, равно как и интерфейс хотджойна.
  • Исправлено отсутствие портрета вида в окне «Имеется упадок», так что теперь вам будет ещё более грустно.
  • Исправлена проблема с отображением, когда замена уже построенного района приводила к временному увеличению количества построенных районов, что иногда вызывало переполнение.
  • Замена сооружения теперь приводит к пересортировке значков сооружений и сгруппировыванию однотипных сооружений.
  • Убрана часть подсказки к станциям «нет сверхсветового двигателя», когда они выбраны, а вы рассматриваете другую систему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при потере строения при переселении во всех ячейках требование к численности населения показывалось на 5 ниже, чем в действительности.
  • И хотя пожирающий рой теперь может перерабатывать неорганические виды в сплавы, в подсказке всё равно говорилось, что их нельзя переработать… исправлено.
  • Значок безработицы в социальном слое теперь правильно отображается и показывает всплывающую подсказку.
  • Теперь можно добавлять корабли федерации в шаблон флотилии
  • Исправлена ошибка, из-за которой дипломатическое соглашение о торговом договоре путало местами, что получит предложившая империя и получатель.
  • Исправлена визуальная ошибка, сообщающая об отсутствии прогресса исследований в первый месяц игры.
  • Подсказки к вариантам выбора в событиях «Живописное изобилие» и «Минеральная реальность» больше не говорят о добавлении залежей на квадратах.
  • Исправлены заглушки к модификатору «Превосходство корабелов» и производительности дронов-чернорабочих (дополнительные % от координаторов).
  • Исправлено отсутствующее упоминание снижения получаемого влияния в подсказке, описывающей результат проигрыша в войне за унижение.
  • Исправлено абсолютно неиграбельное наползание в кнопке «Исследовать» у неизвестной инопланетной флотилии.
  • Исправлено вытекание текста при отображении силы флотилии федерации, если это значение превышало 10 000.
  • Сооружения империй машин «Центр очистки полезных ископаемых», «Энергосеть» и т.д. больше не пишут в подсказке об увеличении максимального числа районов на неподходящих типах планет.
  • Исправлена подсказка, ложно утверждавшая, что для достойного уровня жизни вида требовался его геноцид (кроме стерилизации).
  • Значок пригодности на карте теперь учитывает все возможные виды, а не только проживающие в империи.
  • Обновлённая подсказка к гражданской модели «Корпоративная власть» теперь учитывает её новые эффекты, добавившиеся после выхода MegaCorp.
  • Увеличена точность в десятичных значениях в подсказке к бонусу производительности взбунтовавшегося служителя от биотрофеев.

###################

# ИИ

###################

  • Добавлены улучшенные веса выбора сооружений для ИИ (спасибо Glavius за восхитительные сведения)
  • ИИ теперь будет бомбить примитивные миры и вторгаться на них, не испытывая в последние минуты угрызений совести по поводу использования орбитальных лазеров против народа, вооружённого бронзовыми кинжалами.
  • ИИ теперь проверяет, сколько аванпостов уже было улучшено до звёздных баз, принимая решение о строительстве новой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ считал, что корабли федерации занимают вместимость его флотилий, из-за чего в значительной мере пренебрегал строительством собственного флота.
  • Исправлена ошибка, мешавшая автоматизации сектора улучшать лаборатории до 3 уровня.
  • ИИ не будет строить нанитовые преобразователи, не добывая нанитов, и ограничится 2 на планету.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флоты ИИ застревали с устаревшим приказом о атаке или защите, когда их цель получала статус пропавшей без вести.
  • ИИ секторов империй машин и синтетически вознёсшихся империй больше не будет строить районы, производящие пищу, кроме случаев, когда им действительно нужна пища.
  • ИИ теперь будет рассматривать вариант починки разрушенных сооружений филиалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой транспортные корабли не уходили в экстренный прыжок при получении повреждений, поскольку день Д не остановился после того, как первый десантный корабль подорвался на мине.
  • Исправлены пограничные случаи, когда ИИ боролся с безработицей, строя районы и сооружения, в которых население не могло работать.
  • ИИ отдаёт чуть больше предпочтения городским районам вместо зданий, дающих жильё.
  • Империи ИИ больше не будут строить неразумных, менее эффективных роботов, оставляя без работы собственных граждан.
  • ИИ теперь будет пользоваться возможностью отремонтировать повреждённые флотилии.
  • Исправлена ошибка, ИИ, вызванная невозможностью приписать к группе повреждённые флотилии, не приписанные к группе, в результате чего они просто висели без дела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ в мирное время не утруждал себя отправкой домой повреждённых во время войны флотилий.

###################

# Исправление ошибок

###################

  • Исправлены случаи, когда преторианские инфекторы не заражали населённые миры.
  • Исправлен случай с застреванием цепочки L-врат с бессмысленным повторением технологий на получение подсказок в случае, если другая империя уже успела завершить цепочку.
  • Исправлена нерабочая кнопка «Улучшить все» для оборонительных станций.
  • Контроль миграции теперь действительно контролирует миграцию, как и сказано на упаковке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой решение сразиться с Червём создавало ещё одного, с которого тоже можно было получить награду.
  • Исправлен сломанный дизайн звёздных баз пробудившихся угасших империй, не дававший расширять их.
  • Исправлено множество проблем с отображением и стабильностью, связанные с сооружением роботов по шаблону вместо базового типа.
  • Караванщики больше не будут предлагать двухъярусные кровати и пищевые контейнеры империям, которые не могут использовать их (гештальт-сознание и т.д.)
  • Добавлены предохранители для предотвращения срабатывания событий, связанных с контактом с другой обычной империей («Государь» прочтён и т.д.) до установления первого контакта хотя бы с одной из них.
  • Киборги теперь могут выжить (с трудом) на машинных мирах, базовая пригодность которых теперь составляет 0 (немного исправлено их бонусом в +20% к приспособленности).
  • Исправлена ошибка, из-за которой ассимилируемые органики не получали соответствующую должность и социальный слой, из-за чего прогресса ассимиляции не было.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не применялся штраф к скорости прироста населения из-за низкой пригодности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ряде двойных и тройных звёзд планеты визуально оказывались внутри звезды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемирие не приводило к вынужденному открытию границ.
  • Исправлены незапланированные ситуации, когда открытие границ по мирному договору приводило к тому, что через них шли торговые маршруты, порождая странности вроде пиратства в гештальт-империях.
  • Исправлена ошибка с перезаписью облачных сохранений в режиме Ironman, когда вы играете несколько партий одной и той же империей.
  • Исправлена ошибка в подсказке к событию «Старый и дефектный», утверждавшая, что вы получите прогресс в одной технологий, тогда как в реальности вы получали прогресс в другой технологии, уже доступной для исследования.
  • Исправлен вылет на Mac при загрузке сохранения с открытым окном переселения.
  • Исправлены опечатки, ну просто-таки ломавшие игру.
  • Лучи нулевой пустоты больше не появляются за пределами события портала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой империи синтетиков не получали проект на отключение призрачного сигнала.
  • Убраны заглушки значков отдельных типов кораблей и станций в результатах космических сражений и т.д.
  • Исправлена должность производителя летучих пылинок для империй машин, так что теперь это сложные должности с высоким приоритетом назначения.
  • Исправлена стоимость события «Взлом», которое теперь стало инженерным проектом.
  • Исправлена стоимость в исследовательских очках проекта «Вдох, выдох».
  • Исправлена ситуация, когда вы не могли построить аванпост в системе с враждебными примитивами, поскольку она считалась вражеской территорией, но также не могли вторгнуться к ним и подчинить их, поскольку они находились вне ваших границ, что создавало странный случай уловки-22.
  • Исправлена вводящая в заблуждение визуальная проблема при использовании ручного дизайна кораблей, когда при открытии конструктора корабль автоматически получал последние изученные компоненты, даже если он в действительности не использует их.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф за превышение лимита звёздных баз применялся только если вы превышали его на 2 базы.
  • Консольные команды mature_galaxy и advanced_galaxy теперь вновь работают.
  • Исправлен вылет при сохранении игры.
  • Исправлен эксплойт с бесплатными сплавами при ухудшении дизайна оборонительных платформ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой планетарные особенности, препятствия с которых были убраны событием, не открывали районы без перезагрузки игры.
  • Теперь вы можете размещать военные корабли на орбите объектов вроде червоточин по аналогии с гражданскими кораблями.
  • Исправлен загадочный вылет на Linux, когда при колонизации планеты вид внезапно оказывался неправильным незадолго до завершения процесса.
  • Исправлен вылет в ситуации, когда в пуле лидеров оставались неправильные лидеры.
  • Исправлено предупреждение о низкой стабильности на старте игры, исчезающее на следующий день, потому что аппарат контроля и репрессий не может расслабиться ни на секунду.
  • Исправлен ряд случаев, когда прекращалось исследование особого проекта.
  • Исправлен загадочный вылет при нажатии на значки принципов ОНЗ во время редактирования шаблона стандартной империи, потому что ваши утопические эгалитарные идеалы не такие универсальные и неизменные, как вы думаете, хиппи.
  • Добавлено отсутствующее значение подавления пиратства у кораблей караванщиков.
  • Исправлен странный случай, когда генетически модифицированный подвид при определённом сочетании принципов и гражданских институтов случайно оказывался в рабстве.
  • Исправлена неожиданно низкая скорость геноцида при завоевании Преторианцами примитивного мира.
  • Неудачная превентивная атака против подземной цивилизации за кровожадную расу приведёт к тому, что они вторгнутся к вам вместо того, чтобы ничего не делать.
  • Исправлен вылет при передаче систем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой окно торговли иногда сходило с ума до перезагрузки или рестарта.
  • Событие «Орбитальный лихач» даст красные или зелёные признаки, даже если ваш вид уже очень сильный или очень гибкий.
  • Исправлена рассинхронизация затрат на дипломатию при хотджойне.
  • Исправлена восхитительная ошибка, когда мародёры могли потребовать возмутительную дань в размере 0 ресурсов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Странная фабрика» создавало неправильную должность в рабочем социальном слое вместо должности дрона для гештальт-империй.
  • Корабли при поиске пути больше не будут использовать неисследованные червоточины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тепличные не получали предпочтительный идеальный мир.
  • Исправлено событие «Планета, которой не было», ошибочно выбирающее целью одну из гарантированных планет, идеальный мир или планету с особыми залежами.
  • Исправлен как минимум один случай рассинхрона, связанного с ресурсами страны.
  • Признак «Предпочтительный экуменополис» больше не называется «Предпочтительный ИИ-мир».
  • Событие преступности больше не срабатывает для неразумных роботов, а также ждёт, пока на планете будет более 3 поселений.
  • Исправлен вылет на Mac при попытке убрать что-либо из очереди строительства звёздной базы.
  • Исправлен слегка вводящий в заблуждение текст описания, если первые обнаруженные вами врата — L-врата.
  • Случайные империи получают правильные стартовые планеты, принципы и гражданские институты, если начинают тепличными или детьми апокалипсиса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разрыв торгового соглашения не давал отрицательного дипломатического модификатора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой провал проекта «Восстановление добычи» давал адмиралу черту учёного. Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терраформирование в машинные миры и миры улья удаляло залежи редких ресурсов.
  • Исправлена странная ошибка, когда одновременное исследование нескольких проектов, тратящих очки исследований, делало их прирост отрицательным и по какой-то причине блокировало строительство станций и сооружений, потому что «отсутствуют ресурсы».
  • Исправлена отсутствующая картинка события «Нанопесок» при срабатывании на пустынной планете.
  • Исправлен вылет, когда империя получает торговый путь, ранее принадлежавший другой империи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой колонизируемые планеты ошибочно создавали оповещения о беспорядках.
  • Война за навязывание идеологии теперь создаёт независимую союзную империю вместо вассала.
  • Исправлена невозможность терраформировать кандидата на терраформирование в идеальный мир.
  • Множество общих исправлений вылетов, рассинхонов, стабильности.

Источники

  • https://vk.com/stellaris_strategium – Фух, мы перевели это… спасибо Параходам за патч, Дмитрию Огородникову, Данилу Долгих, Максу Админу за перевод и Александру Полину. 
  • https://vk.com/pdxint