The Division 2 – новое обновление GEAR SCORE В TITLE UPDATE 3

Со всеми вашими отзывами и данными, собранными благодаря общедоступному тестовому серверу и после интенсивных внутренних обсуждений, мы хотели предоставить вам больше информации о том, чего ожидать, когда обновление заголовка попадет на живые серверы позже в мае 2019 года. Для TU3 мы внесли много изменений в опыт PvE, регулируя время, чтобы убить, NPC, живучесть игрока и сложность миссий и контрольных точек, чтобы назвать несколько. Мы также внесли изменения в снаряжение, таланты, моды, перекалибровку и многое другое. Рассмотрев эти элементы и результаты первой недели ПТС, мы приняли решение чтобы не увеличить счет передач за 500 с обновлением заголовка 3.

С множеством изменений PvE и PvP в TU3 мы хотим улучшить опыт темной зоны, сделав его более интересным и полезным. Принимая во внимание эти изменения, мы решили, что слишком рано вводить более высокие баллы передач. Мы хотим убедиться, что следующее увеличение счета передач чувствует себя совершенно естественным и приходит в то время, которое подходит для игры.

Наше намерение, как всегда, заключается в том, чтобы игроки наслаждались контентом, который они любят, и продолжали прогрессировать со своим агентом. После разговора о loot и Gear Score во многих встречах, чатах и видеозвонках и многих белых досках, заполненных мыслями, заметками и графиками, мы решили, что со всеми изменениями, поступающими с TU3, увеличение Gear Score на этом этапе создало бы пару проблем.

  • Gear Score 500 предметов были бы устаревшими сразу, и все усилия, которые вы вложили в min/maxing и фермерство ваших построений, были бы потрачены впустую так же, как Raid идет в прямом эфире. Мы не хотим, чтобы аннулировать ваш прогресс, и мы услышали, что обратная связь громко и ясно от нашего сообщества. Ваше снаряжение и ваши сборки важны для вас и для нас.
  • Статистическое увеличение статистики сделало бы передачу лучше, но мы не хотим, чтобы сосредоточиться на постоянной гонке за более высоким счетом передач, когда речь должна идти о поиске стиля игры и построении, которое вам нравится.

Операция Dark Hours, 8-player Raid coming in TU3, также обеспечит Gear Score 500 наград.Рейд предложит эксклюзивную добычу, в том числе новые наборы снаряжения и экзотическое оружие. Мы очень рады, что вы испытали первый рейд в истории дивизиона, который, мы надеемся, станет отличным дополнением к концу игры.

Двигаясь вперед, чтобы сделать его более ясным, где получить Gear Score 500 пунктов, мы сделали следующие изменения в Title Update 3.

  • Мы увеличили награды за ежедневные приоритетные трудные и сложные миссии. Как только вы достигли Gear Score 500, эти действия гарантируют Gear Score 500 падений.
  • Героические боссы миссии, боссы Цитадели и боссы Баунти, а также контрольная точка оповещения Уровень 4 наградные контейнеры гарантируют оценку передач 500 предметов, если ваш средний балл передач составляет 500.
  • DZ contaminated loot не опускается ниже среднего балла игрока. Когда вы достигли среднего балла Gear 500, загрязненная добыча будет гарантировать балл Gear 500 предметов.
  • Мы сбалансировали добычу по всем направлениям, чтобы уменьшить вероятность выпадения предметов на более низкой передаче, чем у вашего персонажа.

Мы хотим поблагодарить всех, кто протестировал изменения TU3 на PTS, предоставил отзывы на форумах и принял участие в обсуждениях в социальных сетях и Reddit. Все эти дискуссии являются неотъемлемой частью всей головоломки, которая помогает нам решить, что лучше для игры.

PTS-это возможность для нас протестировать новые вещи, увидеть реакцию сообщества и собрать обратную связь, необходимую для внесения дальнейших изменений и корректировок. Это также означает, что иногда изменения, которые мы вносим в PTS, не попадают в живую игру, и мы считаем, что экспериментирование является важной частью поддержания дивизиона 2 в отличном состоянии.

Увидимся в Вашингтоне, округ Колумбия!

Источник: ubisoft.com