Краткий обзор будущего обновления 2.3 для Stellaris

Это не патчноут, а небольшой обзор будущего обновления 2.3 составленный по важной информации из дневников разработчиков Stellaris. Материал отлично подойдет тем кто не следит за дневниками. Скриншоты из предрелизной версии, значения параметров могут отличаться.

Дата выхода обновления 2.3: скоро


Ключевые особенности

  • Сокращение микроменеджмента с помощью ручной специализации и автоматизации строительства каждой планеты в отдельности;
  • выделение ресурсов для строительства всем секторам сразу с помощью настраиваемого ежемесячного финансирования;
  • изменение механики мегаструктур, обновление мира-кольца и сред обитания;
  • ИИ игры, пока что, не будет использовать новые механики планет – ожидается, что это сократит количество багов. Новая система будет введена для ИИ позже, когда пройдет тестирование;
  • Проведена существенная техническая работа для улучшения производительности, игра переходит на 64-x.

Управление империей

Специализация планет

Теперь вы можете вручную задать специализацию любой планеты-колонии. Фокус дает производственные и строительные бонусы в выбранной отрасли.

Специализация планет

Автоматизация развития планет

Автоматическое строительство на планетах можно включать и выключать вне зависимости от того, принадлежат ли они к какому-либо сектору.

Автоматизация развития планет

Автоматизированные планеты будут вести строительство в определённом порядке, зависящем от специализации.

Например:

  • постройка районов, относящихся к специализации колонии;
  • постройка зданий в порядке, соответствующем специализации;
  • расчистка непригодных квадратов;
  • починка зданий;
  • улучшение всех строений.

Строительство будет происходить, когда остается менее трех свободных слотов профессий. Здание правопорядка будет построено вне очереди, при высокой преступности.

Создание секторов

Теперь вы можете создавать сектора самостоятельно. Чтобы создать сектор, назначьте планету столицей сектора в окне управления планетой. В сектор войдут системы в пределах четырех гиперлиний от его столицы. Столицу можно сменить, системы входящие в сектор будут переназначены.

 

Общий и собственный запас

Общий запас (Shared Stockpile) – запас ресурсов всех секторов.

Собственный запас – запас ресурсов конкретного сектора.

Запасы используются секторами для строительства. Автоматизированная планета при возможности будет брать ресурсы из хранилища сектора, в иных случаях – из общего хранилища. Вы можете установить ежемесячное пополнение общего запаса секторов из хранилища империи.

Общий и собственный запас


Мегаструктуры

Отныне все мегаструктуры представлены отдельными, редкими технологиями – их необходимо изучить для последующего возведения. Доступ к ним этим технологиям даёт технология «Мегапроектирование». Это по-прежнему редкая технология, но она будет появляться чаще, если строить больше сред обитания и цитаделей.

Технологии изучения Сферы Дайсона, Декомпрессора материи и Мира-кольца, как самые мощные, открываются перком “Галактические чудеса”.

Технологии мегаструктур разделены на области исследований:

  • Центр стратегической координации, Художественная мега инсталляция и Межзвездная Ассамблея — общественные исследования;
  • Научный и Дозорный комплексы — физические;
  • Сфера Дайсона и Декомпрессор — физические;
  • Мир-Кольцо — инженерные.

Мир-кольцо

Теперь на каждом сегменте кольца можно построить по 5 уникальных и очень мощных районов с большим количеством рабочих мест и жилья.

Мир-кольцо

Среды обитания

Открываются технологией, которая ответвляется от технологии звездных крепостей. Имеют 80% пригодности по умолчанию. Некоторые районы среды зависят от того над какой планетой она построена. Если планета имеет минеральные месторождения, то вы получите вот это:

Среды обитания

Перки

Мастера-строители” — увеличивает количество мегаструктур, которые можно строить одновременно на 1 единицу и дает +50% скорости строительства. Прежние эффекты перка удалены.

«Рождённые в пустоте» — увеличивает размер сред обитания на +2 и их пригодность на 20%.


Планы и идеи разработчиков по развитию озвученные во время работы над патчем 2.3

Планы по Секторам

  • научить империи ИИ устанавливать специализации вручную;
  • научить империи ИИ использовать автоматизированное строительство;
  • разрешить игрокам контролировать приоритеты строительства для различных специализаций планет;
    добавить передачу систем между секторами;
  • добавить возможность создания секторов внутри секторов;
  • ввести отображение систем, не принадлежащие секторам, как «Пограничное пространство»;
  • переработать навыки губернаторов, чтобы те были более широко применимыми;
  • добавить автоматизацию для строительных судов.

“Когда мы проработаем большую часть этих вещей, мы начнем думать над новыми идеями, такими как добавление дополнительных механик в «Пограничное пространство» или то, каким образом связать фракции с секторами. Это только некоторые мысли из тех, что у нас появились, однако еще слишком рано говорить, удастся ли это осуществить или нет”.

Идеи по Средам обитания

“В качестве заключительного замечания по средам обитания, возможно, стоит повторить мои мысли о том, что в конечном итоге я хочу добавить разные уровни / размеры для сред обитания. Однако, это лишь планы на достаточно отдаленное будущее, а не на ближайшее обновление”.

Дополнительные планы по Предтечам

“Некоторые из вас спрашивали об археологии и адаптации части старого контента Предтеч к этой новой системе. Относительно этого вопроса отвечу, что я точно планировал это сделать, но из-за других вещей, имеющих более высокий приоритет, мы не можем обещать, что это произойдет сразу же.

Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, то весьма вероятно, что они будут внедрены через одно. Эти изменения, конечно же, все еще будут частью основной игры (без DLC)”.

Технические усовершенствования

Об этом вы можете подробно прочитать в девблоге на русском.


Источник – https://vk.com/stellaris_strategium