Apex Legends – майское обновление 1.1.3

Пачтноут 1.1.3 майского обновления в Apex Legends. Узнайте обо всех изменениях и исправлениях, добавленных в Apex Legends с майским обновлением.


APEX LEGENDS — МАЙСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ С УЛУЧШЕНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 1.1.3

УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК СО ЗВУКОМ

Одной из самых серьезных проблем за последнее время были неполадки со звуком, о которых сообщали нам игроки: отдельные пропадающие звуки, их исчезновение на длительное время и кратковременные искажения. Мы внесли ряд улучшений как в коде игры, так и в ее контенте, что должно полностью решить эту проблему для многих игроков и сократить частоту появления и продолжительность ошибок со звуком для всех остальных.

Мы также устранили кое-какие недочеты со сведением звука. В частности, мы увеличили громкость шагов врагов рядом с игроком и уменьшили общую громкость игры с момента выбора персонажа и до завершения высадки. Мы будем и дальше отслеживать подобные проблемы с микшированием и принимать необходимые меры. Ниже описаны все изменения, которые были внесены в игру в рамках сегодняшнего обновления, пока мы продолжаем работу над другими улучшениями.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Улучшена работа звукового движка, что позволит ему примерно на 30 % эффективнее использовать мощность процессора и снизит вероятность исчезновения или искажения звука.
  • Улучшен процесс загрузки данных посредством изменений в коде и контенте игры, что поможет предотвратить пропадание звука.

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Уменьшена громкость всех звуков в промежутке от экрана выбора персонажа и до завершения высадки.
  • Уменьшена громкость фоновых звуков куная Рэйф, чтобы не беспокоить игроков, чувствительных к подобным звукам. Если эти звуки по-прежнему будут причинять неудобства, мы уберем их в будущем обновлении.
  • Увеличена громкость шагов врагов, находящихся рядом с игроком, для всех легенд.
  • Повышен приоритет звуков вражеских шагов, чтобы их можно было расслышать даже в пылу боя.
  • Слегка уменьшена громкость шагов Патфайндера при игре за него.
  • Исправлено пропадание или затихание звуков, раздающихся при попытке стрельбы вхолостую (без патронов) и во время стрельбы с низким боезапасом магазина, для R-301, «Хемлока», «Флэтлайн» и RE-45.
  • Увеличена громкость музыки, которая воспроизводится при победе в матче.
  • Звуковое сопровождение обучающей миссии стало более подробным.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена неполадка с исчезновением звука завершения стрельбы из «Хаоса».
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки автоматического огня иногда зацикливались, что чаще всего происходило после возрождения легенды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эхо от стрельбы из RE-45 не воспроизводилось на близком расстоянии.

УЛУЧШЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОПАДАНИЙ

Как мы упоминали на прошлой неделе, в этом обновлении мы включили ряд изменений, которые должны устранить множество причин некорректного определения попаданий. Кроме того, теперь мы сможем отслеживать логику нанесения урона от пуль. Мы допускаем, что в игре по-прежнему могут возникать проблемы с определением попаданий, но благодаря этим изменением и новым возможностям нам будет заметно проще отыскать их источник.

Одной из возможных причин неполадок с попаданиями могут быть проблемы с подключением к Интернету. Чтобы оценить влияние интернет-соединения на игровой процесс, мы улучшили работу индикаторов проблем с подключением, которые загораются в правом верхнем углу экрана. Эти индикаторы стали более чувствительными, поэтому они могут появляться чаще, чем раньше.

Так мы сможем сузить диапазон возможных причин неполадок, с которыми сталкиваются игроки. Продолжайте делиться с нами роликами и сообщениями о возникающих проблемах с попаданиями, если вы вновь столкнетесь с ними после выхода обновления.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ С БАННЕРОМ ЛАЙФЛАЙН «ТОНУС» НА PS4

Эта проблема была решена, поэтому после выхода обновления мы вновь откроем доступ к этому баннеру.

ПРИМЕЧАНИЕ. Мы внесли изменения в клиент игры и в работу сервера, чтобы исправить ситуацию, однако потребуется некоторое время, прежде чем эти изменения вступят в силу. Мы рассчитываем, что ошибка будет исправлена в течение нескольких часов после выхода обновления.

ТОЛЬКО ДЛЯ ПК: СБОИ НА ПРОЦЕССОРАХ INTEL

Мы изучили сообщения о сбоях, поступившие от многих игроков, которые регулярно сталкивались с этими проблемами. Выяснилось, что процессоры Intel некорректно выполняли некоторые команды, связанные с определенной функцией. Например, часто встречалась ситуация, когда команда, считывающая регистр, вызывала сбой во время записи на недопустимую память. Благодаря помощи многих пользователей форума мы выяснили, что снижение тактовой частоты сразу же решало проблему даже в тех случаях, когда процессор не был «разогнан» и не перегревался. Большое всем спасибо, и особая благодарность — Falkentyne, TEZZ0FIN0, JorPorCorTTV и MrDakk!

Подавляющее большинство сбоев на ПК, о которых сообщали игроки за последний месяц, было связанно именно с этим. Мы оповестили Intel об этой проблеме. Пока что мы внедрили временное решение — просто изменили набор команд, используемых этой функцией, — что позволит вам избежать сбоев на обычной тактовой частоте.

ПРОЧИЕ ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Исправлена ошибка с пассивным бонусом «Укрепленная броня», из-за которой Каустик и Гибралтар получали урон сквозь щиты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли прикреплять объекты к оружейному щиту Гибралтара.
    Признаться, наблюдать за такими ситуациями было довольно весело, но эта игровая механика не была предусмотрена дизайном игры и потому может выйти из-под контроля. К оружейному щиту Гибралтара теперь нельзя прикреплять предметы. При этом оружейный щит теперь будет отражать дуговые звезды.