Дневник разработчиков Europa Universalis 4 от 30 июля 2019 года

Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 30 июля 2019 года.

EU4 – Development Diary – 30th of July 2019

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. На данный момент это последний дневник разработчиков, посвящённый контенту, а со следующей недели и впредь ожидайте новостей об изменениях в механиках в предстоящем дополнении. А пока же я расскажу о Савойе. Кроме того, мы хотим показать вам новый торговый узел, поэтому для начала я передам слово Ofaloaf, который расскажет вам об этом.

Всем привет, на связи Ofaloaf с новостями о проделанной работе над картой. Учитывая все те новые провинции, которые мы добавили в Италии и Франции, торговый узел Генуи значительно увеличился в сравнении со своими соседями. Наряду с узлом в Пеште (который мы добавили с тех пор, как добавили дополнительный путь с Крыма), мы решили, что пришло время разделить торговый узел Генуи.

Вот как раньше выглядела Генуя:

Это довольно большая часть западного Средиземноморья! Даже торговый узел Венеции не контролирует всё Адриатическое море. Было необходимо что-то вырезать из торгового узла Генуи. Так как Генуя, собственно, находится в Италии, наилучшим вариантом является отделение западных провинций. Это побудило нас выбрать какую-то из провинций Арагона. В данном случае Валенсия и Барселона казались лучшими кандидатами, но наш выбор пал на Валенсию, поскольку тогда у нее был хороший торговый порт и она немного дальше на карте от Генуи.

Поэтому теперь это выглядит примерно так:

Валенсия прерывает поток торговли из Севильи в Геную. Если вы хотите, чтобы поток торговли шёл в Геную (и теперь этот узел находится рядом с Генуей!), вы всё ещё можете заставить торговую ценность течь через Валенсию, разумно использовав торговцев и торговые флоты, но вы также можете просто попытаться удержать всю торговую ценность в Валенсии, сколько только сможете. Это изменение должно сделать торговлю в Средиземноморье сложнее, но по-прежнему предоставлять много возможностей для большого количества стран получить свой кусочек.

На этом у меня всё, вновь передаю слово Caligula Caesar, который расскажет о контенте для Савойи!


Для начала хочу напомнить их стартовую позицию и значение страны — она находится между Францией и Италией и владеет землями этих двух стран. В первой половине EU4 она, в основном, сражалась на стороне Франции или императора, поскольку они пытались расширить свою мощь в Италии. Успешно избежав поглощения, в 18 веке она уступила земли Сицилии (а также титул короля) для участия в войне за испанское наследие. Однако пару лет спустя император заставил их обменять Сицилию на Сардинию, тем самым создав королевство Сардинии и Пьемонта. Будучи относительно слабой в сравнении со своими соседями, вскоре после конца EU4 оно станет сильнейшим независимым итальянским государством (практически по-умолчанию, поскольку Австрия контролировала почти всю остальную часть Италии напрямую или посредством государств-марионеток) и стала центром итальянского объединительного движения. Хорошо разыграв свои карты, они смогли воспользоваться ситуацией и сформировать объединённую Италию, однако чтобы достигнуть этого, они должны были уступить свои французские земли и Ниццу.

Эта ситуация открывает несколько путей для заданий Савойи. Во-первых, есть исторический путь: Ранние задания сосредоточены на выживании и хорошей дипломатии, несколько хороших экономических заданий и путь к захвату Италии. Однако поскольку в EU4 у Савойи остаётся пьемонтская культура, нам казалось неправильным не дать Савойе задания, направленные на Францию. Поэтому у Савойи есть полноценное дерево, которое поможет вам стать королём Франции.

Одно из первых заданий Савойи, которое она должны выполнить, экономического характера: процветание в Пьемонте. Его можно выполнить, добавив три очка развития Турину (что также, совершенно случайно, является наградой за аннексию Салуццо и Монферрата) и получив суммарно 120 очков развития, плюс Ренессанс. Сделав это, у вас появится событие, которое позволит вам получить ещё больше развития в Турине или позволит вам сменить культуру на французскую и получить вместо этого развитие в французской части Савойи. ИИ выберет одно из двух в зависимости от его успехов в Франции и Италии.

На начале окситанская культура считается принятой в Савойе, так что это меняет культуру вокруг.

После этого задания следует множество других экономических заданий, в конце концов, от части именно экономическая сила Пьемонта привела его к возможности объединить Италию. «Слава Шамбери!» (<название столицы> – меняется в зависимости от последнего задания) требует от вас построить 6 зданий в вашей столице и набрать 30 очков развития. Это довольно много для горных провинций, однако и награда соответствующая — столица станет центром торговли. И наконец, «Сила Севера» (переименовано на «Сила Юга», если вы пошли по французскому пути) — трудная задача, требующая 100 очков развития в вашей столичной области, наряду с некоторыми другими экономическими требованиями — однако если вы сделаете это, вы получите +5% к административной эффективности и +5% к производству товаров до конца игры.

Ещё один бонус Савойя может получить с той же ветки древа задний, но на этот раз нужно быть очень хорошим христианином, и иметь возможность основать орден святых Маврикия и Лазаря.

В плане завоеваний Савойя хорошо известна в Италии своим набором заданий, который в основном отслеживает её прогресс к объединению Италии. Заработав репутацию, они могут получить, а могут и не получить, некоторые явные отсылки к Рисорджименто. По ту сторону Альп есть две ветки: пойти на восток или на север. Отправившись на север, вы столкнётесь со Швейцарией (Monter l’Escalade — отсылка к попытке Савойи застать Женеву врасплох… На самом деле Женева не была верным вассалом Савойи, и кое-что мы постараемся отобразить в игре). Потом у вас будет шанс захватить Бургундию. С другой стороны, решив пойти на восток, вы сначала столкнётесь с Провансом, а потом, если вы осмелитесь, и с Францией. Как только вы будете доминировать в южной Франции, вы получите претензии на Иль-де-Франс. Потом вам нужно будет захватить Париж и вы сможете получить права на французский трон, использовав casus belli на личную унию.

Последняя ветка древа заданий Савойи сконцентрирована на дипломатии и самозащите. В конце концов, Савойя очень хорошо справлялась и с тем, и с другим чтобы выжить. Два первых из этих заданий требуют, чтобы вы сначала получили сильного союзника, а потом убедиться в том, невзирая на ситуацию, что два ваших хороших друга соперничают друг с другом. Сделав это, у Савойи попросят построить 4 современных форта в зоне Альп; сделав это, в награду вы получите улучшение этих фортов. И наконец, лучший способ обеспечить безопасность Савойи — это иметь армию больше, чем у соседей; сделав и это, вы получите полезный бонус +10% к боевому духу и +1 к военным традициям на следующие 30 лет.


Мы не просто добавили задания для Савойя — мы также добавили 2 маленьких события ранней игры (также мы открыты для ваших предложений, чтобы добавить больше!). Первое из них касается отца герцога, который отказался от титула, чтобы стать антипапой Феликсом. У вас будет выбор: поддержать своего отца, что даёт вам сильный военный бонус, взамен на ухудшение отношений с Папой.

Второе новое событие касается Кипра. На самом деле, правители Савойи, начиная с Карла II в 1480-ых и вплоть до Виктора Эммануила III, последнего короля Италии, имели претензии на королевство Кипра (и Иерусалима, и Армении), по крайней мере благодаря своим титулам. Это главным образом было основано на происхождении от одной из последних христианских принцесс Кипра. К счастью для нас, начальный правитель Савойи женат на киприотке, а это значит, что стоит не-христианской стране аннексировать Кипр, как может случиться это:

Кипр будет наш!

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе, как я и упоминал, мы наконец начнём рассказывать о изменениях в игровых механиках, над внедрением которых мы сейчас работаем. А пока удачной вам недели!


Источник – https://vk.com/pdxint