Вышло обновление 1.7 «Гидра» для Hearts of Iron 4

Вышел патч 1.7 «Гидра» — Контрольная сумма d12e для Hearts of Iron 4. Тут вы можете узнать полный список изменений в обновлении.


# Особенности и важное

  • Игра теперь 64-битная
  • Линии фронта были переделаны в соединения армий в составе групп армий, а игра группой армий теперь лучше поддерживается интерфейсом во имя уменьшения хаоса.

##################################

# Исправление ошибок

##################################

  • Теперь можно покинуть оспариваемые территории, если хоть какие-то из них ещё удерживаются Британией, а само решение учитывает возможность передачи Ньюфаундленда США в обмен на эсминцы.
  • Исправлен штраф «В пути» для свободных адмиралов перед назначением.
  • Отключено событие, объединяющее две страны с общим изначальным тэгом и идеологией, если одна из них — марионетка.
  • Получение адмиралами опыта за сражения больше не ограничено в ситуациях, когда во флоте более 24 кораблей.
  • Кнопка выполнения приказов теперь выполняет только приказы перемещения фронтов групп армий (не прикреплённых дивизий) для групп армий.
  • Исправлена рассинхронизация состава оперативных групп при загрузке сохранения.
  • Вы больше не сможете рисовать копья/линии наступления без правильной линии фронта.
  • Вы больше не сможете удалять модули кораблей.
  • Вы больше не можете рисовать линии наступления для гарнизонных войск.
  • Исправлена проблема с распределением конвоев по морским путям снабжения.
  • Корабли теперь появляются без экипажа, и будут корректно пополнять его из рекрутского пула страны.
  • Заблокирован эксплойт с исследованием технологий в ситуации, когда уже были изучены взаимоисключающие технологии.
  • Исправлено производство кораблей, и теперь они получают правильное количество рекрутов и изымают его из рекрутского пула по завершении строительства корабля
  • Мы подправили требования к достижению «Treading the Narrow Path», которое теперь проверяет только контроль над областями Голландия, Фрисландия и Брабант (а не просто любые национальные голландские провинции).
  • Решения «Операция “Форк”» и «Вторжение в Ирландию» больше нельзя повторять.
  • Для итальянских фокусов «Испано-итальянский союз» и «Дружба с Португалией» теперь необходимо состоять во фракции и пригласить Испанию и/или Португалию во фракцию Италии, а не присоединяться к их фракции.
  • Исправлены эффекты добавления и удаления национальных провинций, которые таким образом создавали динамические страны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крупные флотилии подводных лодок получали отрицательный радиус действия и не могли выполнять задачи.
  • Теперь у игроков, не имеющих дополнения Man the Guns, лидерство во фракции передаётся правильно при выходе текущего лидера из фракции.
  • Теперь при аннексии страны-лидера фракции другой страной, состоящей в той же фракции, лидерство передаётся корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Китай не мог интегрировать клики.
  • Обмен технологиями теперь включён в DoD, как и планировалось, а фокусы из дополнения используют эту особенность.
  • Стратегия, при которой малые страны Оси избегали вступать во фракцию с Японией, получала шанс на обновление слишком поздно. Теперь страны должны опасаться Японии, если фашизм достаточно распространён, что даёт время на активацию.

##################################

# Баланс

##################################

#Налёты на конвои и баланс подводных лодок

  • Подводные лодки теперь стреляют при отступлении.
  • Сильно снижен шанс обнаружения подлодок в момент торпедной атаки.
  • Добавлено увеличение эффективности обнаружения подлодок авианосцами на 25% от доктрины «Авианосцы сопровождения».
  • Добавлено увеличение эффективности обнаружения подлодок авианосцами на 25% и улучшение обнаружения подлодок эсминцами и крейсерами на 5% при изучении доктрины «Интегрированная оборона конвоев».
  • Авианосцы получили обнаружение подлодок, равное 5.
  • Увеличение обнаружения надводных кораблей подводными лодками в доктрине «Волчьи стаи» изменено с 15% до 10%.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 3 с 4 до 5.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным радаром 4 с 8 до 10.
  • Увеличено обнаружение подлодок корабельным сонаром 2 с 6.5 до 7.
  • Увеличено число регионов, которые перекрывает задание оперативной группы по защите конвоев до базового значения 5.
  • Теперь при расчёте эффективности миссии по сопровождению конвоев мы вычисляем наличие конвоев в регионах, а не на отдельных маршрутах.
  • Увеличен пассивный ежедневный шанс обнаружения подлодок, чтобы в общем увеличить вероятность их обнаружения.
  • Добавлена возможность увеличить ежедневный шанс обнаружения подводных лодок во время сражения на заскриптованную величину.
  • Урон торпед увеличен до 145 при снижении точности
  • Видимость конвоев увеличена с 10 до 14
  • Снижена скорость отступления скрытых подлодок с 0.25 до 0.18
  • Добавлено увеличение видимости подводных лодок как штраф позиционирования в морском сражении
  • Снижен коэффициент глубины пробития с 1.8 до 1.1
  • Снижен урон от пробития с 120.0 до 100.0
  • Увеличено время для скрытия подводных лодок с 12 до 16
  • Увеличена базовая вероятность обнаружения подлодок с 0.4 до 0.5
  • Увеличена видимость подлодок 4 уровня с 10.0 до 12.0
  • Снижен шанс обнаружения конвоев в море, с учётом значения обнаружения

#Баланс корабельных модулей — Общая инициатива по избавлению от несоответствий и улучшению баланса модулей

  • Лёгкая батарея 1 теперь снижает скорость на 1.0%
  • Лёгкая батарея 2 теперь снижает скорость на 1.0%
  • Лёгкая батарея 3 теперь снижает скорость на 1.0%
  • Лёгкая батарея 4 теперь снижает скорость на 1.0%
  • Защита лёгкой батареи теперь снижает скорость на 2.0%
  • Средняя-лёгкая батарея 1 теперь снижает скорость на 3.0%
  • Средняя-лёгкая батарея 2 теперь снижает скорость на 4.0%
  • Средняя-лёгкая батарея 3 теперь снижает скорость на 4.0%
  • Средняя-лёгкая батарея 4 теперь снижает скорость на 5.0%
  • Средняя батарея 1 теперь снижает скорость на 4.0%
  • Средняя батарея 2 теперь снижает скорость на 6.0%
  • Средняя батарея 3 теперь снижает скорость на 7.0%
  • Средняя батарея 4 теперь снижает скорость на 8.0%
  • Тяжёлая батарея 1 теперь снижает скорость на 5.0%
  • Тяжёлая батарея 2 теперь снижает скорость на 8.0%
  • Тяжёлая батарея 3 теперь снижает скорость на 9.0%
  • Тяжёлая батарея 4 теперь снижает скорость на 10%
  • Вспомогательные орудия 1 теперь снижают скорость на 2.0%
  • Вспомогательные орудия 1 теперь снижают скорость на 2.0%
  • Защита вспомогательных орудий теперь снижает скорость на 3.0%
  • Все торпедные модули кораблей теперь снижают скорость на 1.0%
  • Все модули ПВО теперь снижают скорость на 1.0%
  • Тралы теперь снижают скорость на 2.0%
  • Минные постановщики теперь снижают скорость на 2.0%
  • Скорость двигателя лёгкого корабля 1 увеличена на 0.01
  • Скорость двигателей лёгкого корабля 2, 3 и 4 увеличена на 0.02
  • Скорость двигателя тяжёлого корабля 1 увеличена до 7

#Менее кровавые морские сражения

  • Снижен урон кораблям с 1.0 до 0.6
  • Снижен урон организованности кораблей с 1.6 до 1.0
  • Снижена базовая скорость отступления всех кораблей с 0.65 до 0.45
  • Увеличена скорость передвижения, учитывая скорость отступления от кораблей с 0.95 до 0.75
  • Удален фокус прицеливания с отступающих кораблей

#Общие изменения в балансе кораблей

  • Авианосцы, крупные корабли и подлодки теперь начинают вести огонь раньше, чем корабли прикрытия (авианосцы в первую очередь), что моделирует более качественную наводку орудий.
  • Доктрина «Воздействие флотом» получила увеличение обнаружения надводных кораблей эсминцами и лёгкими крейсерами
  • Повышена эффективность налётов от изучения доктрины «Плавучая авиабаза» с 10% до 20%
  • Повреждённые конвои теперь добавляются в конце сражения, и кубик определяет, утонули ли они, что делает рейды на конвои более вариативными
  • Сбитые кораблями самолёты теперь определяются кубиком при вычислении потерь, а не просто как обязательные ненулевые потери, что плохо работало с конвоями и их множественным низким уроном
  • Добавлен баланс с целью сделать переброски войск по морю более устойчивыми против однодневных морских атак
  • Подкорректировано значение вероятности попадания для корабельных орудий ПВО, и теперь оно более осмысленное для малых значений урона
  • Снижены значения обнаружения при переброски юнитов, чтобы избежать длительных морских перебросок врага, которые слишком легко замедляются противником

#Прочие исправления баланса

  • Снижена защита ПВО стратегических бомбардировщиков всех уровней.
  • Правительства в изгнании теперь всегда получают несколько конвоев в начале изгания.
  • Исправлен эксплойт, позволявший вам получать эффективность выполнения заданий во время тренировки.

##################################

# Интерфейс

##################################

  • Исправлены поля ввода и теперь фокус с них не будет сбиваться в неподходящий момент, в том числе и в случае с консолью при переключении на другую страну.
  • Разделение оперативной группы теперь дублирует задание.
  • У Такао Гато теперь должен быть правильный портрет при отключении Death or Dishonor.
  • Исправлена ошибка локализации в событии о Югославии, запрашивающей самолёты.
  • Исправлено решение, отображающее пустую строку для скрытого события.
  • Теперь мы отфильтровываем атаки конвоев, в которых ни один конвой не был потоплен, а прочие корабли не пострадали, и они не будут появляться в качестве отчётов о морских сражениях.
  • Теперь вы получаете более полную информацию в подсказке к морским минам.
  • Исправлены ошибки с подсказками к вариантам снаряжения, не имеющим родительского снаряжения.
  • Теперь мы показываем правильное количество доступных для принятия решений (проблемы со стоимостью).
  • Очищена подсказка к бонусу исследования технологий.
  • Исправлены подсказки в окне производства.
  • Исправлен ряд проблем с подсказками флота.
  • Исправлен ряд текстов, касающихся переоснащения кораблей.
  • Выбор морских регионов теперь должным образом снимается при открытии окна конструктора, даже через вкладку оповещений.
  • Теперь подсказка к модулю брони показывает полную информацию.
  • Исправлена неверная информация о проектной организации в подсказке к корпусу корабля.
  • Теперь окно перераспределения кораблей закрывается при отмене выбора оперативной группы.
  • Теперь окно с подтверждением смены изучаемой технологии всегда закрывается при выходе из окна технологий.
  • При выборе дивизий, объединённых в одну группу армий, будет выбираться и сама группа армий, чтобы проще было работать с дивизиями.
  • Кнопка паузы в верхней панели будет корректно обновляться, если игрок открывает меню игры во время мирной конференции.
  • Подсказка к морской зоне при выбранном фоте или оперативной группы теперь лучше соответствует ситуации.
  • Увеличено количество выбранных значков карты, которые могут показываться в развёрнутом виде, для лучшей работы с новыми фронтами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой группа армий оставалась выбранной при создании новой группы при выборе только некоторых дивизий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удаление приказов отменялось в ситуации, когда у выбранной вами армии нет приказов.
  • Теперь вы можете назначить новым разворачиваемым армиям приказы групп армий.
  • Топливо вернулось в список интерфейса для других стран после запроса ленд-лиза

##################################

# ИИ

##################################

  • ИИ Нидерланд теперь отдаёт приоритет фокусам на присоединение к стране Х, если целевая страна — игрок, успешно увеличивший торговое влияние до уровня, позволяющего Нидерландам взять фокус.
  • ИИ теперь будет уделять больше внимания нестоличным областям, если столице ничего не угрожает.
  • Теперь при оценке вторжения с моря ИИ оценивает конкретные точки или лучшее значение для областей в пределах области цели, а не… первую провинцию.
  • ИИ США больше не будет выбирать советников-идеологов в историческом режиме.
  • Мы научили ИИ не взрывать Суэцкий канал, если рядом нет вражеских войск.
  • Улучшена стратегия Германии и Италии против СССР при наличии общей границы.
  • ИИ теперь создаёт приказы групп армий одновременно с созданием армии, чтобы избежать беготни дивизий вдоль линии фронта.
  • Исправлено давнее числовое переполнение вычислений снаряжения ИИ при перемножении больших чисел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ начинал реорганизацию групп армий при развале фронта.
  • Исправлено хаотичное движение при назначении дивизий на фронт, граничащий лишь с озером.
  • Увеличена склонность ИИ принимать ленд-лиз топлива.
  • Советский ИИ теперь будет пытаться лучше управлять приоритетами обороны.
  • Франция в историческом режиме никогда не будет противиться ремилитаризации Рейнланда.
  • Мы гарантировали, что ИИ не окажется случайно втянут в идеологическую гражданскую войну из-за политических событий, сработавших при высокой поддержке идеологии.

##################################

# Моддинг

##################################

  • Файлы gfx теперь перезагружаемы (!!!!!!)
  • Добавлены разнообразные временные переменные для триггеров мирных конференций.
  • Добавлены массивы global.majors и global.countries.
  • Исправлены неработающие триггеры attack_level и defense_level.
  • Новая функция on_action: assume_faction_leadership.
  • Добавлены функции on_war и on_peace on_actions, которые вызывается при начале или окончании любой войны.
  • Новый эффект: set_popularities.
  • Наборы портретов теперь добавляются для стран, а не заменяют друг друга.
  • Триггер is_core_of теперь проверяет изначального владельца.
  • Обновлён триггер is_exiled_leader_from для связи с has_attache_from.
  • В режиме отладки боковые панели морских сражений с подробной информацией будут показывать очень грубое сравнение стоимости потерь.
  • Исправлен ряд проблем скоупа для триггера meta_trigger и триггера или эффектов for_each_scope.
  • Исправлены отключенные ИИ скриптованного интерфейса.

##################################

# База данных

##################################

  • Исправлен список названий итальянских кораблей.
  • Исправлен баг, когда монархическая Германия не давала имена своим субмаринам.
  • Исправлены некоторые погрешности в именовании итальянских кораблей при игре за Италию в 1936 году без MtG.
  • Для всех китайских клик добавлен список китайских названий.
  • Подчищены некоторые скрипты Новой Зеландии.

##################################

# Стабильность и производительность

##################################

  • Обновлён инструмент автоматической отправки отчётов об ошибках.
  • Исправлена производительность большого числа заскриптованных триггеров, основываясь на работе Энтони Баума (Yard1).
  • Прекращено уведомление ОС о том, что игра не отвечает во время её старта.
  • Исправлен вылет на рабочий стол, возникающий при попытке подчинить находящуюся в войне страну.
  • Исправлен краш циклической ссылки в национальных фокусах для relative_position_id.
  • Теперь вы можете избавиться от авианосца, не провоцируя вылет игры.
  • Исправлены вылеты с одновременным созданием в нескольких потоках meta_trigger и meta_effect